Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
Makarova Oksana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makarova O.A., Gayfullina N.G. Kachestvo prepodavaniya v vuze glazami studentov / O.A. Makarova, N.G. Gayfullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - Yalta: RIO GPA, 2022. – Vyp. 76. – Ch. 4. – S. 383–385. (VAK) |
Annotation |
Данная статья посвящена исследованию качества преподавания в высшем учебном заведении,
реализующем педагогическое образование в России глазами студентов. Целью статьи был анализ представлений студентов
педагогического университета о некоторых аспектах качества получаемого ими образования. В частности рассматривался
такой параметр, как преподавание. В исследовании приняли участие студенты федерального вуза, Елабужского института
Казанского федерального университета (г. Елабуга, Республика Татарстан). Им было предложено оценить уровень
получаемого образования в части такого критерия как качество преподавания. В настоящей статье описаны представления
студентов в средних значениях по группе на основе оценки по 10-балльной шкале. Оценивая качество преподавания,
студенты указывают на высокую степень научно-исследовательской активности педагогов; увлеченность педагогической
деятельностью. Отмечают компетентность в преподаваемых дисциплинах; активную коммуникацию и поддержание связей
с коллегами из других образовательных организаций; способность поддерживать взаимоотношения с коллегами и
студентами собственного вуза; наблюдательность педагогов, способность подмечать существенные, характерные
особенности студентов во взаимодействии. Полученные в ходе исследования данные, являются отражением субъективного
мнения обучающихся конкретного университета, однако свидетельствуют о высокой оценке ими качества преподавания.
Считаем, что они могут служить основой для дальнейшего изучения особенностей образовательной системы в России. |
Keywords |
качество образования, качество преподавания, студент, педагог, личностно-ориентированное
образование, коллаборация |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271376&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Makarova Oksana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова О.А., Гайфуллина Н.Г. Качество преподавания в вузе глазами студентов / О.А. Макарова, Н.Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. - Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 4. – С. 383–385. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271376&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена исследованию качества преподавания в высшем учебном заведении,
реализующем педагогическое образование в России глазами студентов. Целью статьи был анализ представлений студентов
педагогического университета о некоторых аспектах качества получаемого ими образования. В частности рассматривался
такой параметр, как преподавание. В исследовании приняли участие студенты федерального вуза, Елабужского института
Казанского федерального университета (г. Елабуга, Республика Татарстан). Им было предложено оценить уровень
получаемого образования в части такого критерия как качество преподавания. В настоящей статье описаны представления
студентов в средних значениях по группе на основе оценки по 10-балльной шкале. Оценивая качество преподавания,
студенты указывают на высокую степень научно-исследовательской активности педагогов; увлеченность педагогической
деятельностью. Отмечают компетентность в преподаваемых дисциплинах; активную коммуникацию и поддержание связей
с коллегами из других образовательных организаций; способность поддерживать взаимоотношения с коллегами и
студентами собственного вуза; наблюдательность педагогов, способность подмечать существенные, характерные
особенности студентов во взаимодействии. Полученные в ходе исследования данные, являются отражением субъективного
мнения обучающихся конкретного университета, однако свидетельствуют о высокой оценке ими качества преподавания.
Считаем, что они могут служить основой для дальнейшего изучения особенностей образовательной системы в России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
качество преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное
образование |
ru_RU |
dc.subject |
коллаборация |
ru_RU |
dc.title |
Качество преподавания в вузе глазами студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|