Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ivanova Natalya Valerevna, author
|
|
Soloveva Elina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Soloveva E.S. Obshheekonomicheskoe znachenie reklamy: sbornik trudov konferencii. / E.S. Soloveva, N.V. Ivanova // Pravo, ekonomika i upravlenie: teoriya i praktika : sbornik materialov II Vseross. nauch.-prakt. konf. (Cheboksary, 12 maya 2022 g.) / redkol.: E.V. Fomin [i dr.] – Cheboksary: ID «Sreda», 2022. – S. 78-82. |
Annotation |
Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) |
Keywords |
реклама, COVID-19, интернет-реклама, новая экономика, российский рекламный рынок |
The name of the journal |
Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.)
|
URL |
https://phsreda.com/ru/article/102380/discussion_platform?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_cam |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271367&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ivanova Natalya Valerevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Soloveva Elina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева Э.С. Общеэкономическое значение рекламы: сборник трудов конференции. / Э.С. Соловьева, Н.В. Иванова // Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) / редкол.: Э.В. Фомин [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 78-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271367&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье раскрывается понятие рекламы и его эволюция, значение рекламы в рыночной экономике, её положительные и негативные стороны, особенности интернет-рекламы. Также рассмотрена динамика российского рекламного рынка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
новая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
российский рекламный рынок |
ru_RU |
dc.title |
Общеэкономическое значение рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|