Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Osipovskaya Marina Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Osipovskaya M. P. Teoreticheskie i prikladnye aspekty problemy zaikaniya u bilingvov / M.P. Osipovskaya // Cpecialnoe i inklyuzivnoe obrazovanie: aktualnye problemy i innovacionnye podkhody : sbornik nauchnykh statey / Pod obshh. red. I.V. Prishhepovoy. — S.-Pb.: RGPU im. A.I. Gercena, 2022. — S.20-25. |
Annotation |
Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы |
Keywords |
заикание, билингвизм |
The name of the journal |
Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271225&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Osipovskaya Marina Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Осиповская М. П. Теоретические и прикладные аспекты проблемы заикания у билингвов / М.П. Осиповская // Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Под общ. ред. И.В. Прищеповой. — С.-Пб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. — С.20-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271225&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме взаимодействия билингвизма с заиканием. Опираясь на уже разработанные в зарубежной и отечественной научной литературе в этом направлении идеи и положения, автор доказывает необходимость изучения зависимости частоты проявления заикания у билингвов от типа билингвизма. В исследовании рассматриваются параметры оценки уровня речеязыкового развития, типологические характеристики школьников с билингвизмом, содержание коррекционно-педагогической работы, направленной на обучение заикающихся детей связному высказыванию на родном и втором (русском) языке с учетом типа билингвизма. Теоретически и практически важными являются полученные доказательства того, что на начальном этапе овладения вторым языком плавность речи у детей с заиканием восстанавливается; это позволило обосновать необходимость в специальном обучении русскому языку как иностранному школьников, владеющих элементами вторичной языковой системы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
заикание |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические и прикладные аспекты проблемы заикания у билингвов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|