Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Lushpaeva Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Osobennosti dissinkhronii razvitiya i psikhologicheskaya bezopasnost odarennykh / I. F. Sibgatullina, I. I. Lushpaeva, S. A. Teryaeva [i dr.] // Obrazovanie i samorazvitie. – 2009. – № 4(14). – S. 186-192. – EDN PFCRFF.
|
Annotation |
В современном постиндустриальном обществе обозначилась серьезная проблема утраты гармонии бытия, которая проявляется в нарушении норм психического развития, качества жизни, психолого-экологическом конфликте человека с
ОСОБЕННОСТИ ДИССИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОДАРЕННЫХ
И.Ф. Сибгатуллина, И.И. Лушпаева, С.А. Теряева, О.Р. Рябов, Г.Ю. Исрафилова
Ключевые слова: одаренный человек, образовательная среда, диссинхрония психического развития, психологическая безопасность, педагогическая одаренность.
окружающим миром. Результатом этих
деконструктивных процессов становится
социальное отчуждение и самоотчуждение
от бытия. Это актуализирует научно обоснованный поиск механизмов, содержания и форм рассогласования взаимосвязанных
психических явлений. |
Keywords |
одаренность, психологическая безопасность, превенция развития |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=18055230 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271217&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lushpaeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных / И. Ф. Сибгатуллина, И. И. Лушпаева, С. А. Теряева [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2009. – № 4(14). – С. 186-192. – EDN PFCRFF.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271217&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном постиндустриальном обществе обозначилась серьезная проблема утраты гармонии бытия, которая проявляется в нарушении норм психического развития, качества жизни, психолого-экологическом конфликте человека с
ОСОБЕННОСТИ ДИССИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОДАРЕННЫХ
И.Ф. Сибгатуллина, И.И. Лушпаева, С.А. Теряева, О.Р. Рябов, Г.Ю. Исрафилова
Ключевые слова: одаренный человек, образовательная среда, диссинхрония психического развития, психологическая безопасность, педагогическая одаренность.
окружающим миром. Результатом этих
деконструктивных процессов становится
социальное отчуждение и самоотчуждение
от бытия. Это актуализирует научно обоснованный поиск механизмов, содержания и форм рассогласования взаимосвязанных
психических явлений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
превенция развития |
ru_RU |
dc.title |
Особенности диссинхронии развития и психологическая безопасность одаренных |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|