Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Lushpaeva Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lushpaeva, I. I. Kachestvo psikhologicheskikh uslug kak pokazatel psikhologicheskoy bezopasnosti obrazovatelnoy sredy / I. I. Lushpaeva // Vestnik VEGU. – 2013. – № 6(68). – S. 68-73. – EDN RPYJDB. |
Annotation |
ВЕСТНИК ВЭГУ |
Keywords |
психологическое сопровождение, качество психологических услуг, параметры и критерии качества, психологическая безопасность, образовательная среда, диссинхрония психического развития, эргономика образовательной среды. |
The name of the journal |
ВЕСТНИК ВЭГУ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=20926602 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271214&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lushpaeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лушпаева, И. И. Качество психологических услуг как показатель психологической безопасности образовательной среды / И. И. Лушпаева // Вестник ВЭГУ. – 2013. – № 6(68). – С. 68-73. – EDN RPYJDB. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271214&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК ВЭГУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся размышления автора об оценке качества психологических услуг,
осуществляемых в системе образования. Рассмотрены основные практические проблемы оценивания качества психологических услуг, выделены параметры, существенно влияющие на качество психологического сопровождения образования, обозначены возможные критерии качества психологического сопровождения в образовании.
Проблема оценивания качества психологического сопровождения рассмотрена с позиций эффективности психического развития детей и подростков, воспитательного процесса и
проблем определения психологической безопасности образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
качество психологических услуг |
ru_RU |
dc.subject |
параметры и критерии качества |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
диссинхрония психического развития |
ru_RU |
dc.subject |
эргономика образовательной среды. |
ru_RU |
dc.title |
Качество психологических услуг как показатель психологической безопасности образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|