Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ziatdinova Albina Mukhametdinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernova N.A., Korolyova N.E., Yakhina A.M., Akhunzyanova R.R., Sadrieva G.A. UROVNI INTERNALIZACII I SEMIOTIChESKAYa FUNKCIYa // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2022. – № 4. |
Annotation |
В этой работе авторы постарались изучить два основных направления теории Л.С. Выготского, которые помогают установить диалектическое единство, возникающее в процессе речи как отражении мышления. Первым направлением является развитие индивида посредством социальных источников. Второе направление представляет собоой семиотическое опосредование, выраженное в знаках, символах, и, в итоге, языке. Роль совместного выполнения заданий преподавателем и студентом (сотрудничество), а также группами студентами в процессе обучения рассматривается как определяющая. Непосредственный интерес вызывает отслеживание динамической взаимозависимости между социальными процессами и индивидуальной функцией. Переход на следующий уровень интернализованных процессов рассматривается как этап развития субъекта во время социально опосредованной деятельности. Овладение языком является примером социального источника развития. Следование предлагаемой методике позволяет проявиться личности студента и создать условия для результативного изучения иностранного языка. Потребности личности через мотивы, интересы и одномоментные ситуации составляют единое целое и дают внутреннюю установку для осуществления коммуникативного обучения с учетом личностных свойств студентов. Повышение уровня интериоризации подтверждает мысль и иллюстрирует социальное развитие ученика при сотрудничестве с учителем. Эта проблема решается с помощью высокого уровня взаимодействия на занятиях и реального опыта ученика, проявляемого через активность с перспективой развития личности. |
Keywords |
семиотическая функция, изучение иностранного языка, уровни интернализации, учебный диалог |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=31992 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271120&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ziatdinova Albina Mukhametdinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова Н.А., Королёва Н.Е., Яхина А.М., Ахунзянова Р.Р., Садриева Г.А. УРОВНИ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И СЕМИОТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 4. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271120&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В этой работе авторы постарались изучить два основных направления теории Л.С. Выготского, которые помогают установить диалектическое единство, возникающее в процессе речи как отражении мышления. Первым направлением является развитие индивида посредством социальных источников. Второе направление представляет собоой семиотическое опосредование, выраженное в знаках, символах, и, в итоге, языке. Роль совместного выполнения заданий преподавателем и студентом (сотрудничество), а также группами студентами в процессе обучения рассматривается как определяющая. Непосредственный интерес вызывает отслеживание динамической взаимозависимости между социальными процессами и индивидуальной функцией. Переход на следующий уровень интернализованных процессов рассматривается как этап развития субъекта во время социально опосредованной деятельности. Овладение языком является примером социального источника развития. Следование предлагаемой методике позволяет проявиться личности студента и создать условия для результативного изучения иностранного языка. Потребности личности через мотивы, интересы и одномоментные ситуации составляют единое целое и дают внутреннюю установку для осуществления коммуникативного обучения с учетом личностных свойств студентов. Повышение уровня интериоризации подтверждает мысль и иллюстрирует социальное развитие ученика при сотрудничестве с учителем. Эта проблема решается с помощью высокого уровня взаимодействия на занятиях и реального опыта ученика, проявляемого через активность с перспективой развития личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
семиотическая функция |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
уровни интернализации |
ru_RU |
dc.subject |
учебный диалог |
ru_RU |
dc.title |
УРОВНИ ИНТЕРНАЛИЗАЦИИ И СЕМИОТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|