Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
DEVELOPING A PERSONALISED LEARNING MODEL BASED ON INTERACTIVE NOVELS TO IMPROVE THE QUALITY OF MATHEMATICS EDUCATION
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2022
Языканглийский
  • Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich, author
  • Bibliographic description in the original language Soboleva E.V, Zhumakulov K.K, Umurkulov K.P, Developing a Personalised Learning Model Based on Interactive Novels to Improve the Quality of Mathematics Education//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2022. - Vol.18, Is.2. - Art. №em2078.
    Annotation Отсутствие достаточно разработанной методологической базы перед выпуском отрицательно влияет на математическую компетентность будущих специалистов, требуемую современной экономикой. Целью исследования является изучение особенностей разработки персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных романов для улучшения качества образовательных результатов. Основными методами исследования были обобщение педагогического опыта и научной литературы, моделирование, наблюдение, анализ результатов в методах исследования AXMA Story. Выбранные методы позволили обосновать необходимость использования интерактивных романов для персонализации преподавания математики и подтвердить качественные улучшения в педагогической системе. Для оценки результатов использовался критерий Фишера. В эксперименте приняли участие 121 школьник из российских и узбекских школ. Были разработаны индивидуальные образовательные маршруты, поддерживающие изучение математической теории, решение задач в интерактивном пространстве AXMA Story Maker. Были сформулированы особенности, которые необходимо учитывать при разработке персонализированной модели обучения математике с помощью интерактивных новинок. Это соотношение между дидактической целью и результатом образовательной и исследовательской работы в нелинейной среде, выбор сюжета для визуального романа, разработка текстового компонента и персонализированного учебного курса и т. Д. Согласно результатам теста ANCOVA, итоговый балл экспериментальной группы статистически выше, чем у контрольной группы. Результаты статьи могут быть использованы для разработки идей персонализации обучения в цифровой школе, а также для обоснования необходимости включения цифровых интерактивных инструментов в математическое образование на всех уровнях образования и подготовки.
    Keywords математическое образование, цифровые технологии, интерактивная среда, визуальный рассказ, персонализация обучения
    The name of the journal Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85124515166&doi=10.29333%2fEJMSTE%2f11590&partnerID=40&md5=7db7a23d93c1e13379b6cebf22ba193f
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270875&p_lang=2

    Full metadata record