Form of presentation | Russian patents |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bubekova Larisa Borisovna, author
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
|
Other authors |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna Bubekova Larisa Borisovna |
Bibliographic description in the original language |
Svidetelstvo o deponirovanii rezultata intellektualnoy sobstvennosti №222.018.40VE. Marafon-gid kak tekhnologiya i instrument razvitiya funkcionalnogo vospriyatiya (funkcionalnogo chteniya i funkcionalnoy gramotnosti) i motivacii u detey, podrostkov i vzroslykh . 23 07.2022. https://edrid.ru/rid/222.018.40be.h
tml |
Annotation |
Марафон-гид (онлайн и оффлайн) объединяет в себе принципы: - интеллектуального марафона (продолжительность и интенсивность действия), огранизованного по принципу индивидуальной (каждый играющий отвечает сам за себя) или командной (один ответ от команды игроков) игры; - перевернутого класса (обучающиеся получают информацию не от педагога/ведущего марафон-гид, а из окружающего мира и предшествующей собственной познавательной деятельности, - делая из нее собственные практикоориентированные выводы); - метода case-study (комплексно развивающего такие soft skills участников марафона-гида, как: логическое, критическое, дигитальное мышление; медиа-компетенция; метапредметность, креативность, системность, автономность; управление вниманием, управление смыслами; информационную мета-компетенцию и Я-метакомпетенцию); на марафоне-гиде участники получают нетиповые (неучебные) вопросы, способствующие применению на практике жизни в нетипичной ситуации ЗУНов и формированию указанных выше компетенций (через ключевые мотивационную, лингво- и этнокультурную компетенции); - экскурсии в мир этнолингвокультуры (применимо для любой, не только русской, проявленной в русском языке), при которой гидами (проводниками для участников) являются: сам текст вопроса (логико-, а не знание-ориентированный подход), изобразительный ряд к нему и итоговая презентация ответов (слайд и ответы других участников, выбранных на основании полноты ответа в чате ведущим игру и его ассистентами). |
Keywords |
технология развития функционального восприятия, функциональное чтение, функциональная грамотность, мотивация |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270770&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bubekova Larisa Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свидетельство о депонировании результата интеллектуальной собственности №222.018.40ВЕ. Марафон-гид как технология и инструмент развития функционального восприятия (функционального чтения и функциональной грамотности) и мотивации у детей, подростков и взрослых . 23 07.2022. https://edrid.ru/rid/222.018.40be.h
tml |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270770&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Марафон-гид (онлайн и оффлайн) объединяет в себе принципы: - интеллектуального марафона (продолжительность и интенсивность действия), огранизованного по принципу индивидуальной (каждый играющий отвечает сам за себя) или командной (один ответ от команды игроков) игры; - перевернутого класса (обучающиеся получают информацию не от педагога/ведущего марафон-гид, а из окружающего мира и предшествующей собственной познавательной деятельности, - делая из нее собственные практикоориентированные выводы); - метода case-study (комплексно развивающего такие soft skills участников марафона-гида, как: логическое, критическое, дигитальное мышление; медиа-компетенция; метапредметность, креативность, системность, автономность; управление вниманием, управление смыслами; информационную мета-компетенцию и Я-метакомпетенцию); на марафоне-гиде участники получают нетиповые (неучебные) вопросы, способствующие применению на практике жизни в нетипичной ситуации ЗУНов и формированию указанных выше компетенций (через ключевые мотивационную, лингво- и этнокультурную компетенции); - экскурсии в мир этнолингвокультуры (применимо для любой, не только русской, проявленной в русском языке), при которой гидами (проводниками для участников) являются: сам текст вопроса (логико-, а не знание-ориентированный подход), изобразительный ряд к нему и итоговая презентация ответов (слайд и ответы других участников, выбранных на основании полноты ответа в чате ведущим игру и его ассистентами). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология развития функционального восприятия |
ru_RU |
dc.subject |
функциональное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Марафон-гид как технология и инструмент развития функционального восприятия (функционального чтения и функциональной грамотности) и мотивации у детей, подростков и взрослых |
ru_RU |
dc.type |
Russian patents |
ru_RU |
|