Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Vasina Veronika Viktorovna, author
Minullina Aida Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Autizm: chto delat?: Uchebno-metodicheskoe posobie // sostaviteli Vasina V.V., Minullina A.F. – Kazan: Izdatelstvo «Formula uspekha«, 2022. – 49 s. |
Annotation |
В учебно-методическом пособии представлены технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, в том числе по развитию прогностических способностей. Данное пособие рекомендуется для практической помощи лицам, развивающим, обучающим и воспитывающим детей с РАС: родителям, дефектологам, логопедам, психологам, студентам психологических и педагогических специальностей, всем тем, чья деятельность связана с обеспечением психического и психосоматического здоровья, психологической и социальной адаптации детей в системе инклюзивного образования.
Учебно-методическое пособие составлено в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции». |
Keywords |
инклюзивное образование, технологии работы, дети с расстройствами аутистического спектра |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270717&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vasina Veronika Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minullina Aida Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аутизм: что делать?: Учебно-методическое пособие // составители Васина В.В., Минуллина А.Ф. – Казань: Издательство «Формула успеха«, 2022. – 49 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270717&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебно-методическом пособии представлены технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, в том числе по развитию прогностических способностей. Данное пособие рекомендуется для практической помощи лицам, развивающим, обучающим и воспитывающим детей с РАС: родителям, дефектологам, логопедам, психологам, студентам психологических и педагогических специальностей, всем тем, чья деятельность связана с обеспечением психического и психосоматического здоровья, психологической и социальной адаптации детей в системе инклюзивного образования.
Учебно-методическое пособие составлено в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии работы |
ru_RU |
dc.subject |
дети с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.title |
Аутизм: что делать?: Учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|