Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
|
Dzhananovich Regina Robertovna, author
Zamaletdinova Leysan Almazovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
5. Minnullina R.F., Zamaletdinova L.A., Gazizova R.R. Igrovaya deyatelnost kak sredstvo razvitiya volevykh kachestv u detey srednego doshkolnogo vozrasta/R.F. Minnullina, L.A. Zamaletdinova, R.R. Gazizova// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2022.-Vyp. 76. – Ch.4 . – 325 s. |
Annotation |
В данной статье рассматривается проблема воспитания волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста. Авторы считают, что на развитие воли решающее влияние оказывает воспитание. Игровая деятельность ребенка постепенно формирует его волевые качества. Возможности сюжетно-ролевой игры в развитии волевых качеств ребенка весьма разнообразны. Выбор или согласие с выбором другого, по отношению к сюжету игры, затем реализация определённой роли в игре – это стимулирует формированию волевых качеств у дошкольников. |
Keywords |
волевые качества, игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра, волевое развитие личности, внешние трудности, управлять поведением, мобилизовать силы, целенаправленные действия. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270682&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dzhananovich Regina Robertovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zamaletdinova Leysan Almazovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
5. Миннуллина Р.Ф., Замалетдинова Л.А., Газизова Р.Р. Игровая деятельность как средство развития волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста/Р.Ф. Миннуллина, Л.А. Замалетдинова, Р.Р. Газизова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022.-Вып. 76. – Ч.4 . – 325 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270682&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема воспитания волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста. Авторы считают, что на развитие воли решающее влияние оказывает воспитание. Игровая деятельность ребенка постепенно формирует его волевые качества. Возможности сюжетно-ролевой игры в развитии волевых качеств ребенка весьма разнообразны. Выбор или согласие с выбором другого, по отношению к сюжету игры, затем реализация определённой роли в игре – это стимулирует формированию волевых качеств у дошкольников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
волевые качества |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
сюжетно-ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
волевое развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
внешние трудности |
ru_RU |
dc.subject |
управлять поведением |
ru_RU |
dc.subject |
мобилизовать силы |
ru_RU |
dc.subject |
целенаправленные действия. |
ru_RU |
dc.title |
Игровая деятельность как средство развития волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|