Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Elvir Munirovich, author
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
Vasilev Vladimir Lvovich, author
Gapsalamov Almaz Rafisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vasilev V.L. Cifrovoy universitet kak osnovnoy element novoy protekcionistskoy modeli rossiyskogo obrazovaniya / V.L. Vasilev, A.R. Gapsalamov, T.N. Bochkareva, E.M. Akhmetshin // ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021). - M., 2022. - S. 7-19. |
Annotation |
ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021) |
Keywords |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ, ИНСТИТУТЫ, НОВАЯ МОДЕЛЬ, НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ |
The name of the journal |
ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49434960 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270630&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Elvir Munirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasilev Vladimir Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gapsalamov Almaz Rafisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васильев В.Л. Цифровой университет как основной элемент новой протекционистской модели российского образования / В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов, Т.Н. Бочкарева, Э.М. Ахметшин // ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021). - М., 2022. - С. 7-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270630&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ELEARNING STAKEHOLDERS AND RESEARCHERS SUMMIT 2021 (ESTARS 2021) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены понятия цифровой экономики и цифрового университета как одного из ключевых элементов новой цифровой образовательной системы и протекционистской политики государства. Данные феномены рассмотрены как ответ на современные вызовы мировой экономики - цифровизацию, глобализацию и пандемию коронавируса. Проанализированы программы развития цифровой экономики и образования в различных странах. Сформулированы новые принципы развития цифрового университета. Выявлены преимущества и недостатки цифровой экономики. Сформулированы рекомендации для социально-экономического развития России в условиях цифровой революции. Особое внимание уделено эволюции университетов. Рассмотрены такие функции университета, как образовательная, научно-исследовательская, инновационная и предпринимательская. Сделан вывод о переходе к новой модели университета, характеризующейся выполнением всех традиционных функций в цифровой среде с помощью цифровой платформы и других передовых цифровых технологий. Сформулированы рекомендации государственной политике по развитию цифровой экономики. Предложения оформлены в виде институциональных блоков исследовательской матрицы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНСТИТУТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
НОВАЯ МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ |
ru_RU |
dc.title |
Цифровой университет как основной элемент новой протекционистской модели российского образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|