Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Dayanova Dinara Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dayanova D.P. Specifika mnogorolevoy professionalnoy deyatelnosti prepodavatelya vysshey shkoly/ D.P. Dayanova//Vestnik Kazanskogo gosudarstvennogo universiteta kultury i iskusstv. Vestnik KGUKiI (VAK) № 3, 2009 g. |
Annotation |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
Keywords |
воспитание, базовая культура личности, куратор, функции куратора и т.д. |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г.
|
URL |
http://vestnikkazguki.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270430&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dayanova Dinara Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Даянова Д.П. Специфика многоролевой профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ Д.П. Даянова//Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270430&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос формирование человека нового типа, «цивилизации новой волны» как носителя постиндустриальной культуры требует значительных материальных затрат на воспитание детей в семье, на образование, прогрессивные типы социализации и формирования личности. Огромный мир культуры прошлого и современности на данном этапе развития общества является предпосылкой и средством для развития «духовного производства», основным продуктом которого становится «многомерный человек», способный владеть миром современных технологий.
Институт высшего образования сегодня должен стать органичной составляющей педагогической полисубъектоной деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
базовая культура личности |
ru_RU |
dc.subject |
куратор |
ru_RU |
dc.subject |
функции куратора и т.д. |
ru_RU |
dc.title |
Специфика многоролевой профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|