Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gilmutdinova Aygul Raisovna, author
|
|
Sadrieva Firuza Khalilovna, author
Yunusova Dina Raisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yunusova D.R., Sadrieva F.Kh., Gilmutdinova A.R. Primenenie tekhnologii CLIL na urokakh angliyskogo yazyka v SOSh / D.R.Yunusova, F.Kh.Sadrieva, A.R.Gilmutdinova //Kultorologicheskiy podkhod v doshkolnom i specialnom obrazovanii:psikhologo-pedagogicheskiy aspekt [Elektronnyy resurs] / Chuvash. gos. ped. un-t ; otv. red. E. I. Viktorova. – Cheboksary : Chuvash. gos. ped. un-t, 2022. – S.295-298. |
Annotation |
Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект |
Keywords |
предметно-языковое интегрированное обучение, глобализация, межкультурная коммуникация. |
The name of the journal |
Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270073&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmutdinova Aygul Raisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadrieva Firuza Khalilovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yunusova Dina Raisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юнусова Д.Р., Садриева Ф.Х., Гильмутдинова А.Р. Применение технологии CLIL на уроках английского языка в СОШ / Д.Р.Юнусова, Ф.Х.Садриева, А.Р.Гильмутдинова //Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е. И. Викторова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – С.295-298. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=270073&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются причины и предпосылки для применения технологии CLIL на уроках английского языка в средней 296
общеобразовательной школе. Современные образовательные учреждения и школы стараются применять новые, нетрадиционные и нестандартные методы обучения. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL Content and Language Integrated Learning) является одним из них. Активное внедрение подхода CLIL в обучении обусловлено развитием межкультурной коммуникации и процессами глобализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Применение технологии CLIL на уроках английского языка в СОШ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|