Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Galiakberova Veronika Nikolaevna, author
|
|
Murzagalina G.M., Tikhomirova G.V., Filippova O.V., Korneeva N.Yu. - -, author
|
Bibliographic description in the original language |
Murzagalina G.M. Geymifikaciya v obrazovanii kak faktor povysheniya interesa k usvoeniyu uchebnogo materiala / V.N. Galiakberova, N.Yu. Korneeva, G.M. Murzagalina, Tikhomirova G.V., O.V. Filippova. – 2022. – M.: elektronnoe nauchnoe SMI «Moskovskiy ekonomicheskiy zhurnal». |
Annotation |
В статье рассмотрена роль геймификации в образовании и ее
позиционирования как фактора, повышающего интерес к усвоению учебного
материала. Автор отмечает, что геймификация образования может повысить
уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс, улучшить их
конкретные навыки и оптимизировать их обучение. Необходимо учесть, что
эффект геймификации зависит от конкретных характеристик пользователей.
По этой причине специалистам следует тщательно отбирать материал для
включения методов геймификации в образовательный вопрос, чтобы
эффективность данного включения была действительно высокой. |
Keywords |
геймификация, интерес к получению знаний, учебный
материал, образовательный процесс
|
The name of the journal |
Московский экономический журнал
|
URL |
https://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-4-2022-29/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269932&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galiakberova Veronika Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Murzagalina G.M., Tikhomirova G.V., Filippova O.V., Korneeva N.Yu. - - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мурзагалина Г.М. Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала / В.Н. Галиакберова, Н.Ю. Корнеева, Г.М. Мурзагалина, Тихомирова Г.В., О.В. Филиппова. – 2022. – М.: электронное научное СМИ «Московский экономический журнал». |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269932&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Московский экономический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена роль геймификации в образовании и ее
позиционирования как фактора, повышающего интерес к усвоению учебного
материала. Автор отмечает, что геймификация образования может повысить
уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс, улучшить их
конкретные навыки и оптимизировать их обучение. Необходимо учесть, что
эффект геймификации зависит от конкретных характеристик пользователей.
По этой причине специалистам следует тщательно отбирать материал для
включения методов геймификации в образовательный вопрос, чтобы
эффективность данного включения была действительно высокой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
интерес к получению знаний |
ru_RU |
dc.subject |
учебный
материал |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс
|
ru_RU |
dc.title |
Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|