Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Sigacheva Alsu Giniyazovna, author
|
|
Sigachev Mikhail Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sigachev M.Yu., Korotkova A.L., Akhunzyanova A.G. Poisk metodov v pedagogicheskom issledovanii: modelirovanie eksperimenta // Pedagogicheskiy zhurnal. 2022. T. 12. № 3A. S. 532-538. DOI: 10.34670/AR.2022.39.63.039
|
Annotation |
Педагогический журнал |
Keywords |
педагогический эксперимент, высшее образование, моделирование, мониторинг,
культура взаимодействия, цифровая образовательная среда. |
The name of the journal |
Педагогический журнал
|
URL |
http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2022-3/c22-sigachev-korotkova-akhunzyanova.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269865&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sigacheva Alsu Giniyazovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigachev Mikhail Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачев М.Ю., Короткова А.Л., Ахунзянова А.Г. Поиск методов в педагогическом исследовании: моделирование эксперимента // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 3А. С. 532-538. DOI: 10.34670/AR.2022.39.63.039
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269865&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы педагогического моделирования представляла и представляет научный интерес для исследований, показателем чего является неуклонный рост публикаций на эту тему. В то же время, анализ противоречий, связанных с взаимодействием в цифровой окружающей среде вуза у будущих педагогов, выявил проблему недостаточной теоретико-практической разработки данного педагогического явления, что привело к определению цели практической составляющей данного исследования. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании экспериментальной модели развития культуры взаимодействия в цифровой образовательной среде у будущих педагогов. Построение педагогической модели включает в себя упорядоченные этапы, порядок следования которым определяется поставленными задачами. Только качественное прохождение всех этапов, позволяет перейти к применению модели в реальных условиях учебного процесса и, наконец, проанализировать итоговые результаты. В процессе исследования данной проблемы использовался метод моделирования, анализа научных источников. В результате исследования был выявлен ее компонентный состав, определены этапы внедрения. Материалы статьи могут быть полезными для магистрантов, обучающихся по педагогическим направлениям, педагогов, а также исследователей, работающих в области экспериментальной педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
культура взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда. |
ru_RU |
dc.title |
Поиск методов в педагогическом исследовании: моделирование эксперимента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|