Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gavrilov Artur Romanovich, author
Ziyatdinova Elmira Mansurovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rezhissura reklamy: uchebno-metodicheskoe posobie / A.R.Gavrilov, E.M.Ziyatdinova. –Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2020, 48s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие по курсу «Режиссура рекламы» представляют собой полный комплекс учебно-методических матери-алов, включая план курса, планы практических занятий, а также во-просы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики режиссуры рекламного видео. В пособии представлены практические задания, направленные на формирование у студентов компетенций, связанных с производством современного медиапродукта. Одним из инструментов активизации творческих способностей студентов в процессе освоения дисциплины «Режиссура рекламы» выступает перфоманс. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации». |
Keywords |
Режиссура рекламы, рекламный ролик |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269862&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gavrilov Artur Romanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ziyatdinova Elmira Mansurovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Режиссура рекламы: учебно-методическое пособие / А.Р.Гаврилов, Э.М.Зиятдинова. –Казань: Издательство Казанского университета, 2020, 48с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269862&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу «Режиссура рекламы» представляют собой полный комплекс учебно-методических матери-алов, включая план курса, планы практических занятий, а также во-просы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики режиссуры рекламного видео. В пособии представлены практические задания, направленные на формирование у студентов компетенций, связанных с производством современного медиапродукта. Одним из инструментов активизации творческих способностей студентов в процессе освоения дисциплины «Режиссура рекламы» выступает перфоманс. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Режиссура рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный ролик |
ru_RU |
dc.title |
Режиссура рекламы: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|