Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Egorova Liliya Georgievna, author
Tumanov Dmitriy Valerevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Egorova L.G., Tumanov D.V. Transformaciya auditorii novykh media // Kazanskiy socialno-gumanitarnyy vestnik. – 2022. – №4 (55) – S. 29–35 |
Annotation |
В статье рассматривается процесс трансформации аудитории средств массовой информации в контексте дальнейшей цифровизации медиакоммуникации и распространения новых медиа. Авторами, на основе анализа результатов исследования, проведенного методом неформализованного интервью потребителей и создателей контента новых медиа, выявлены особенности аудитории новых медиа, основные тенденции ее изменения, запросы и предпочтения в потреблении медиаконтента, способы взаимодействия создателей контента и пользователей, модификации траекторий и тактик поведения медиапотребителей в мультимедийной среде. Авторы констатируют, что применение новых цифровых технологий вызывает трансформацию аудитории новых медиа, ее социопсихологических характеристик, социальных и когнитивных особенностей, социокультурных запросов, что в свою очередь приводит к серьезной и необратимой модификации форм и форматов презентации действительности в новых медиа. |
Keywords |
новые медиа, аудитория, СМИ, контент, медиакоммуникация, цифровизация |
The name of the journal |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/main_page?p_cid=420897&p_random=535 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269841&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Egorova Liliya Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tumanov Dmitriy Valerevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Трансформация аудитории новых медиа // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №4 (55) – С. 29–35 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269841&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается процесс трансформации аудитории средств массовой информации в контексте дальнейшей цифровизации медиакоммуникации и распространения новых медиа. Авторами, на основе анализа результатов исследования, проведенного методом неформализованного интервью потребителей и создателей контента новых медиа, выявлены особенности аудитории новых медиа, основные тенденции ее изменения, запросы и предпочтения в потреблении медиаконтента, способы взаимодействия создателей контента и пользователей, модификации траекторий и тактик поведения медиапотребителей в мультимедийной среде. Авторы констатируют, что применение новых цифровых технологий вызывает трансформацию аудитории новых медиа, ее социопсихологических характеристик, социальных и когнитивных особенностей, социокультурных запросов, что в свою очередь приводит к серьезной и необратимой модификации форм и форматов презентации действительности в новых медиа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
медиакоммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация аудитории новых медиа |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|