Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gazizova F.S., Nurieva A.R.Osobennosti adaptacii detey rannego vozrasta k detskomu sadu/ F.S. Gazizova, A.R. Nurieva// «Қazіrgі mektepke deyіngі bіlіm beru: transformaciya, damu vektorlary» atty Khalyқaralyқ ғylymi- tәzhіribelіk onlayn-konferenciyasynyң zhinaғy - Materialy Mezhdunarodnoy nauchno- prakticheskoy onlayn-konferencii «Sovremennye trendy v nauke i obrazovanii» – Almaty: «Қyzdar universitetі» baspasy, 2021. - 329 - bet.- қazaқsha, oryssha. –S.156-161. |
Annotation |
«Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы |
Keywords |
адаптация, педагогическая деятельность, психолого-педагогическое
сопровождение, дошкольник, развитие, воспитание, эмоциональное состояние, ранний возраст, защитные механизмы. |
The name of the journal |
«Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269744&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С., Нуриева А.Р.Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева// «Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы - Материалы Международной научно- практической онлайн-конференции «Современные тренды в науке и образовании» – Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2021. - 329 - бет.- қазақша, орысша. –С.156-161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269744&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Қазіргі мектепке дейінгі білім беру: трансформация, даму векторлары» атты Халықаралық ғылыми- тәжірибелік онлайн-конференциясының жинағы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании рассматриваются особенности адаптации детей раннего возраста к
дошкольной образовательной организации. Проведен эксперимент по выявлению степени адаптации
девочек и мальчиков к дошкольной образовательной организации. Выявлено, что процесс адаптации
протекает легче у девочек. Для определения эффективности программы психолого-педагогического
сопровождения детей, которая ведется в детском саду также были использованы критерии Фишера |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
ранний возраст |
ru_RU |
dc.subject |
защитные механизмы. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности адаптации детей раннего возраста к детскому саду |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|