Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F., Nurieva A.R. Priemy dramatizma v formirovanii u mladshikh shkolnikov kommunikativnykh universalnykh uchebnykh deystviy na urokakh literaturnogo chteniya/ R.F. Minnullina, A.R. Nurieva//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2022. – Vyp. 76. – Ch. 3. – 325 s. -S. 193-197. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: |
Keywords |
приемы драматизации, универсальные учебные действия, младший школьник, словесная
интерпретация, монологическая речь, коммуникативные умения, связной сюжетный рассказ. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269405&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р. Приемы драматизма в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения/ Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 3. – 325 с. -С. 193-197. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269405&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются результаты исследования по проблеме формирования коммуникативных
универсальных учебных действий у младших школьников посредством приемов драматизма. С помощью 3-х методик
(В.А. Варламов, С.А. Опахло, Р. Тэммл) подтверждается гипотеза исследования. На формирующем этапе исследования
организовывается и реализуется разработанный план образовательно-воспитательной работы по формированию
коммуникативных УУД у младших школьников. Описываются действия на занятиях по использованию приемов
драматизации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
приемы драматизации |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
словесная
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
монологическая речь |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
связной сюжетный рассказ. |
ru_RU |
dc.title |
Приемы драматизма в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|