Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Khairova Irina Valentinovna, author
|
|
Georgieva Snezhana Dobreva, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khairova I.V.Tekst kak cel i rezultat v obuchenii rodnomu yazyku na etape nachalnogo obshhego obrazovaniya (sravnitelnyy analiz Rossiya – Bolgariya) / Snezhanka D. Georgieva, Irina V. Khairova // Obrazovanie i Samorazvitie. - 2022. - Tom 17, vyp. 2. - S. 231-245
|
Annotation |
Образование и саморазвитие |
Keywords |
учебные программы, образовательные цели, болгарский язык, русский язык, младший школьник, текстовые умения. |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269389&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khairova Irina Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Georgieva Snezhana Dobreva |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хаирова И.В.Текст как цель и результат в обучении родному языку на этапе начального общего образования (сравнительный анализ Россия – Болгария) / Снежанка Д. Георгиева, Ирина В. Хаирова // Образование и Саморазвитие. - 2022. - Том 17, вып. 2. - С. 231-245
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269389&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях современной жизни всё большее значение приобретает умение работать с текстом. Текстовые умения на сегодняшний день квалифицируются как универсальные, ведущие, интеллектуальные. Умение работать с текстом включается в понятие функциональной грамотности. В данной статье дан сравнительный анализ государственных образовательных стандартов и учебных программ по болгарскому языку и литературе и по русскому языку и литературе на этапе начального общего образования, используемых в школьном обучении в Болгарии и в России, с точки зрения их ориентации на формирование текстовых умений у младших школьников. Также представлены результаты исследования сформированности текстовых умений у младших школьников из Болгарии и России. В исследовании применялся комплекс методов: теоретический анализ, констатирующий эксперимент, качественный и количественный анализ результатов эксперимента. В эксперименте приняли участие 102 младших школьника из Болгарии и России. Результаты исследования могут быть интересны учёным в области обучения родному языку и литературе, учителям-практикам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебные программы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные цели |
ru_RU |
dc.subject |
болгарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
текстовые умения. |
ru_RU |
dc.title |
Текст как цель и результат в обучении родному языку на этапе начального общего образования (сравнительный анализ Россия – Болгария) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|