Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kucevol Nadezhda Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
N.G.Kucevol Reputaciya organizaciy na rynke uslug N.G.Kucevol- Kazan: Logos-Press, 2022.- 56 s. (UDK 005.336.6(07);BBK 65.29ya7; K95) |
Annotation |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Репутация организаций на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности управления репутацией, которые работают в сфере услуг. Учебное пособие дает понимание многих проблем, ставят под сомнение саму возможность управления репутацией, рассматривают значение личного имиджа персонала сервисных организаций, зависимость репутации от ментальных и культурных характеристик территории функционирования организации. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
Keywords |
доверие, репутационный капитал, репутационные риски, национально-культурная идентичность факторов эффективности управления |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269269&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kucevol Nadezhda Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Н.Г.Куцевол Репутация организаций на рынке услуг Н.Г.Куцевол- Казань: Логос-Пресс, 2022.- 56 с. (УДК 005.336.6(07);ББК 65.29я7; К95) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269269&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Репутация организаций на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности управления репутацией, которые работают в сфере услуг. Учебное пособие дает понимание многих проблем, ставят под сомнение саму возможность управления репутацией, рассматривают значение личного имиджа персонала сервисных организаций, зависимость репутации от ментальных и культурных характеристик территории функционирования организации. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
репутационные риски |
ru_RU |
dc.subject |
национально-культурная идентичность факторов эффективности управления |
ru_RU |
dc.title |
Репутация организаций на рынке услуг |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|