Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kucevol Nadezhda Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
N.G.Kucevol Klientoorientirovannyy podkhod na rynke uslug/ N.G.Kucevol. - Kazan: Logos-Press, 2022.- 80s. (UDK 005.346(07); BBK 65.291.21ya7; K95) |
Annotation |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Клиентоориентированный подход на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности взаимодействия производителя и потребителя услуг, их непосредственного сотрудничества, возможности адаптации потребностей сторон в отношении друг друга. Учебное пособие дает понимание многих проблем, которые возникают во взаимодействии производителя и потребителя услуг, показывает значительную зависимость качества услуг от усилий самого потребителя, описывает ситуации невозможности реализации клиентоориентированного подхода. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
Keywords |
клиенториентированный подход, ценностное потребление, управление ценностями клиента, критические инциденты, культура потребления |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269265&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kucevol Nadezhda Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Н.Г.Куцевол Клиентоориентированный подход на рынке услуг/ Н.Г.Куцевол. - Казань: Логос-Пресс, 2022.- 80с. (УДК 005.346(07); ББК 65.291.21я7; К95) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=269265&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Клиентоориентированный подход на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности взаимодействия производителя и потребителя услуг, их непосредственного сотрудничества, возможности адаптации потребностей сторон в отношении друг друга. Учебное пособие дает понимание многих проблем, которые возникают во взаимодействии производителя и потребителя услуг, показывает значительную зависимость качества услуг от усилий самого потребителя, описывает ситуации невозможности реализации клиентоориентированного подхода. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиенториентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ценностное потребление |
ru_RU |
dc.subject |
управление ценностями клиента |
ru_RU |
dc.subject |
критические инциденты |
ru_RU |
dc.subject |
культура потребления |
ru_RU |
dc.title |
Клиентоориентированный подход на рынке услуг |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|