Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ostroumov Aleksandr Ivanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ostroumova O.F., Ostroumov A.I. Ispolzovanie reklamnykh videorolikov kak sredstva formirovaniya sociokulturnoy kompetencii studentov yazykovogo vuza pri obuchenii francuzskomu yazyku//
Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki (vkhodit v perechen VAK). Tambov: Gramota, 2022. № 7.S.2391-2396
|
Annotation |
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396 |
Keywords |
социокультурная компетенция, дидактический потенциал аудиовизуальных медиаматериалов, обучение французскому языку, языковой вуз, межкультурное иноязычное обучение |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/2/2022/7 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268713&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ostroumov Aleksandr Ivanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Остроумова О.Ф., Остроумов А.И. Использование рекламных видеороликов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза при обучении французскому языку//
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268713&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - выявить дидактический потенциал аудиовизуальных рекламных медиаматериалов для развития социокультурной компетенции студентов, изучающих французский язык в языковых вузах. В статье рассматриваются информационные и лингвокультурологические особенности рекламных видеороликов, которые могут быть использованы в качестве основы для развития социокультурной компетенции студентов при обучении французскому языку, и обосновывается целесообразность их применения. Научная новизна исследования заключается в обосновании необходимости использования аудиовизуальных рекламных медиаматериалов (на примере социально-ориентированной рекламы) для развития социокультурной компетенции студентов при изучении французского языка. В результате проведенного исследования выявлены особенности продуктивного использования в процессе преподавания иностранного языка видеороликов, способствующих развитию социокультурной компетенции и мотивации студентов в контексте межкультурного иноязычного обучения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический потенциал аудиовизуальных медиаматериалов |
ru_RU |
dc.subject |
обучение французскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
языковой вуз |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное иноязычное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Использование рекламных видеороликов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза при обучении французскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|