Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
|
Levintov Aleksandr Evgenevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Levintov, A. E. Kharakternye osobennosti stolichnogo i provincialnogo «serebryanogo« obrazovaniya i eydzhing-pedagogiki / A. E. Levintov, N. N.Askhadullina, L. R. Khaliullina // Vestnik MGPU. Seriya: Pedagogika i psikhologiya. - №16(2). - 2022. - S. 10-26. - DOI: 10.25688/2076-9121.2022.16.2.01. |
Annotation |
Образование для взрослых становится все популярнее в России. Оно приобретает разные черты и траектории в Москве и провинции. Эйджинг-педагогика накапливает опыт и начинает обрастать своей, весьма своеобразной методикой и методологией. Проблемы столичного и провинциального образования для пенсионеров имеют как общие, так и специфические особенности. Целью работы является выявление сходств и отличий столичного и провинциального «серебряного« образования и эйджинг-педагогики. В основу исследования положена СМД-методология. Методы исследования: социологическое анкетирование, глубинное интервью, демоскопический анализ. Несмотря на контрастность столичного и провинциального образования для взрослых, в исследовании выявлены некоторые их общие черты. Однако выявленная провинциальность позволяет строить равноправный диалог между Московским «Серебряным университетом« и «Университетом третьего возраста« в Елабуге. Результаты исследования могут быть использованы в разработке курсов по эйджинг-педагогике. |
Keywords |
"Серебряный университет", "Университет третьего возраста", пандемия , провинция, столица, эйджинг-педагогика |
The name of the journal |
Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49020005 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268636&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Levintov Aleksandr Evgenevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Левинтов, А. Е. Характерные особенности столичного и провинциального «серебряного« образования и эйджинг-педагогики / А. Е. Левинтов, Н. Н.Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. - №16(2). - 2022. - С. 10-26. - DOI: 10.25688/2076-9121.2022.16.2.01. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268636&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование для взрослых становится все популярнее в России. Оно приобретает разные черты и траектории в Москве и провинции. Эйджинг-педагогика накапливает опыт и начинает обрастать своей, весьма своеобразной методикой и методологией. Проблемы столичного и провинциального образования для пенсионеров имеют как общие, так и специфические особенности. Целью работы является выявление сходств и отличий столичного и провинциального «серебряного« образования и эйджинг-педагогики. В основу исследования положена СМД-методология. Методы исследования: социологическое анкетирование, глубинное интервью, демоскопический анализ. Несмотря на контрастность столичного и провинциального образования для взрослых, в исследовании выявлены некоторые их общие черты. Однако выявленная провинциальность позволяет строить равноправный диалог между Московским «Серебряным университетом« и «Университетом третьего возраста« в Елабуге. Результаты исследования могут быть использованы в разработке курсов по эйджинг-педагогике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"Серебряный университет" |
ru_RU |
dc.subject |
"Университет третьего возраста" |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
провинция |
ru_RU |
dc.subject |
столица |
ru_RU |
dc.subject |
эйджинг-педагогика |
ru_RU |
dc.title |
Характерные особенности столичного и провинциального «серебряного« образования и эйджинг-педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|