Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Danilevskaya Darya Olegovna, author
Leonov Nikolay Vladislavovich, author
Maslova Larisa Petrovna, author
|
|
Zemskov Aleksey Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Danilevskaya D.O. Issledovanie otnosheniya prepodavateley k distancionnomu obucheniyu v processe fizicheskogo vospitaniya studentov / D.O. Danilevskaya, A.S. Zemskov, L.P. Maslova, N.V. Leonov // Uchenye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta. – 2022. - № 6 (208). - S.108-113. |
Annotation |
В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования – изучить особенности
отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины «Физическая культура». Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания,
сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в
исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных
цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать
образовательный процесс и повысит его эффективность. |
Keywords |
дистанционное обучение, физическая культура, физическое воспитание,
высшее образование, студент. |
The name of the journal |
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171501/Uchenye_zapiski_6_208__2022.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/22857 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268582&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilevskaya Darya Olegovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Leonov Nikolay Vladislavovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Maslova Larisa Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zemskov Aleksey Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данилевская Д.О. Исследование отношения преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов / Д.О. Данилевская, А.С. Земсков, Л.П. Маслова, Н.В. Леонов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2022. - № 6 (208). - С.108-113. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268582&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации процесса физического воспитания студентов посредством дистанционных технологий обучения в условиях самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Цель исследования – изучить особенности
отношения преподавателей по физическому воспитанию в вузе к дистанционному обучению студентов и его возможностям в процессе преподавания дисциплины «Физическая культура». Методика и организация исследования. Основу представленного исследования составили методы социологического опроса в форме анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания,
сравнительного анализа и обобщения данных. Результаты исследования и их обсуждение. Результаты проведенного исследования показывают, что преподаватели вузов неоднозначно относятся к дистанционному обучению, не всегда объективно оценивают его возможности и собственную готовность к его реализации в процессе физического воспитания студентов. Выводы. Полученные в
исследовании данные указывают на необходимость формирования у преподавателей специальных
цифровых компетенций, позволяющих решать актуальные учебные задачи в дистанционном режиме взаимодействия с участниками образовательного процесса. Интеграция возможностей дистанционных технологий в практику физического воспитания студентов позволит совершенствовать
образовательный процесс и повысит его эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
физическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
Исследование отношения
преподавателей к дистанционному обучению в процессе физического воспитания студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|