Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОЦЕНИВАВШИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТСТНОГО ПОДХОДА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Garnaeva Guzel Ildarovna, author
  • Nizamova Elmira Ilgamovna, author
  • Fadeeva Elena Yurevna, author
  • Shigapova Elvera Damirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Garnaeva G.I., Nizamova E.I., Shigapova E.D., Fadeeva E.Yu. Ocenivanie rezultatov proizvodstvennoy (pedagogicheskoy) praktiki studentov s pozicii kompetentstnogo podkhoda/ G.I.Garnaeva, E.I.Nizamova, E.D.Shigapova, E.Yu.Fadeeva // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal.-2022.- №3,- S.36-44
    Annotation Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к оцениванию результатов производственной (педагогической) практики по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком проведения оценочных процедур, а также критериев оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. Результаты исследования можно использовать при сопровождении прохождения педагогической практики, при разработке учебных планов, рабочих программ практик, реализуемых в рамках высшего образования.
    Keywords производственная (педагогическая) практика, фонд оценочных средств, профессиональные компетенции, критерии оценивания, индикаторы достижения, планируемые результаты.
    The name of the journal Казанский педагогический журнал: научный психолого-педагогический журнал.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268380&p_lang=2

    Full metadata record