Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Garnaeva Guzel Ildarovna, author
Nizamova Elmira Ilgamovna, author
Fadeeva Elena Yurevna, author
Shigapova Elvera Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garnaeva G.I., Nizamova E.I., Shigapova E.D., Fadeeva E.Yu. Ocenivanie rezultatov proizvodstvennoy (pedagogicheskoy) praktiki studentov s pozicii kompetentstnogo podkhoda/ G.I.Garnaeva, E.I.Nizamova, E.D.Shigapova, E.Yu.Fadeeva // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal.-2022.- №3,- S.36-44 |
Annotation |
Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к оцениванию результатов производственной (педагогической) практики по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком проведения оценочных процедур, а также критериев оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. Результаты исследования можно использовать при сопровождении прохождения педагогической практики, при разработке учебных планов, рабочих программ практик, реализуемых в рамках высшего образования. |
Keywords |
производственная (педагогическая) практика, фонд оценочных средств, профессиональные компетенции, критерии оценивания, индикаторы достижения, планируемые результаты. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал: научный психолого-педагогический журнал.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268380&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garnaeva Guzel Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nizamova Elmira Ilgamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fadeeva Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shigapova Elvera Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Оценивание результатов производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентстного подхода/ Г.И.Гарнаева, Э.И.Низамова, Э.Д.Шигапова, Е.Ю.Фадеева // Казанский педагогический журнал.-2022.- №3,- С.36-44 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=268380&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал: научный психолого-педагогический журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к оцениванию результатов производственной (педагогической) практики по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком проведения оценочных процедур, а также критериев оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. Результаты исследования можно использовать при сопровождении прохождения педагогической практики, при разработке учебных планов, рабочих программ практик, реализуемых в рамках высшего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
производственная (педагогическая) практика |
ru_RU |
dc.subject |
фонд оценочных средств |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
критерии оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы достижения |
ru_RU |
dc.subject |
планируемые результаты. |
ru_RU |
dc.title |
Оценивавшие результатов производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентстного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|