Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ushatikova Irina Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ushatikova, I.I. Praktiko-orientirovannaya podgotovka budushhego uchitelya kak sredstvo razvitiya ego rezilentnosti /I.I.Ushatikova
//Pedagogicheskoe obrazovanie. - 2022. - T. 3. № 3. - S. 217-220. |
Annotation |
Сформированная педагогическая резильентность помогает учителю преодолевать кризисы в профессиональной сфере за короткий период времени, не испытывать страх перед конфликтными ситуациями, конструктивно решать проблемы. В настоящей статье рассматриваются возможности решения проблемы развития резильентности будущих учителей через усиление практико-ориентированной подготовки в процессе взаимодействия школы и педагогического вуза. |
Keywords |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРАКТИКА, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=48465529 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267988&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Практико-ориентированная подготовка будущего учителя как средство развития его резильентности /И.И.Ушатикова
//Педагогическое образование. - 2022. - Т. 3. № 3. - С. 217-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267988&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сформированная педагогическая резильентность помогает учителю преодолевать кризисы в профессиональной сфере за короткий период времени, не испытывать страх перед конфликтными ситуациями, конструктивно решать проблемы. В настоящей статье рассматриваются возможности решения проблемы развития резильентности будущих учителей через усиление практико-ориентированной подготовки в процессе взаимодействия школы и педагогического вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК |
ru_RU |
dc.subject |
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
Практико-ориентированная подготовка будущего учителя как средство развития его резильентности |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|