Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Gerasimova Ekaterina Sergeevna, author
  • Mukhametzyanova Elvira Razakovna, author
  • Rakhimova Alina Eduardovna, author
  • Shemshurenko Oksana Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language A.E. Rakhimova Osobennosti metodiki prepodavaniya inostrannykh yazykov v vysshey shkole/ A.E. Rakhimova, O.V. Shemshurenko, E.S. Gerasimova, E.R. Mukhametzyanova // - Mir nauki, kultury, obrazovaniya. - № 3 (94) – 2022. – str. 62-65
    Annotation Современное развитие информационно-коммуникационных технологий ведет к стиранию границ между людьми. Сегодня житель практически любой страны может с помощью интернет-технологий общаться с гражданином другого государства, другого континента и полушария Земли. Кроме того, развитие экономических отношений между государствами вовлекает все большее количество людей в международное общение. В этой связи становится актуаль ным умение общаться на иностранном языке. Целью данного исследования является определение особенностей современных методик преподавания иностранного языка в высшей школе, направленных на формирования компетентного специалиста. В рамках исследования были рассмотрены как клас сические методики, так и современные, сделаны выводы об их эффективности. В результате исследования было выяснено, что сегодня наиболее важным в изучении иностранного языка становится формирование коммуникационной функции обучающегося, необходимой ему для решения своих личных и профессиональных задач
    Keywords иностранные языки, методика обучения иностранному языку, иностранные языки в высшей школе
    The name of the journal МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267866&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    VAK.pdf 12,17 pdf show / download

    Full metadata record