Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Osipovskaya Marina Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Teoreticheskie i nauchno-metodicheskie osnovy doshkolnogo obrazovaniya detey s OVZ / Distancionnyy modul programmy povysheniya kvalifikacii uchiteley-logopedov / Osobennosti korrekcionno-pedagogicheskoy raboty uchitelya-logopeda DOO v usloviyakh realizacii trebovaniy FGOS DO |
Annotation |
Программа ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций учителей-логопедов ДОО, связанных с развитием способностей к проектированию коррекционно-образовательной среды, реализации инновационных логопедических технологий на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям дошкольного возраста с ОВЗ, в условиях введения ФГОС ДО, развития инклюзивного образования в РФ и РТ |
Keywords |
профессиональные компетенции, особые образовательные потребности, речевые нарушения, дошкольное образование |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2832 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267454&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Osipovskaya Marina Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теоретические и научно-методические основы дошкольного образования детей с ОВЗ / Дистанционный модуль программы повышения квалификации учителей-логопедов / Особенности коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267454&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций учителей-логопедов ДОО, связанных с развитием способностей к проектированию коррекционно-образовательной среды, реализации инновационных логопедических технологий на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям дошкольного возраста с ОВЗ, в условиях введения ФГОС ДО, развития инклюзивного образования в РФ и РТ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
речевые нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
речевые нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические и научно-методические основы дошкольного образования детей с ОВЗ |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|