Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M., Ustin P.N. Skaffolding – metod aktualizacii intellektualno- lichnostnogo potenciala subekta nauchno-obrazovatelnoy deyatelnosti / L.M. Popov, P.N. Ustin // Ekopsikhologicheskie issledovaniya – 6: ekologiya detstva i psikhologiya ustoychivogo razvitiya. - Moskva: FGBNU «Psikhologicheskiy institut RAO»; Kursk: Universitetskaya kniga, 2020. – S.530-534 |
Annotation |
Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития |
Keywords |
скаффолдинг, взаимодействие, целостный диадический субъект, ?хочу-могу-действую?, зона актуального развития |
The name of the journal |
Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/171188/F_Popov_Ustin_Ekopsikhologiya_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267184&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. - Москва: ФГБНУ «Психологический институт РАО»; Курск: Университетская книга, 2020. – С.530-534 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267184&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагается метод актуализации интеллектуально-личностного потенциала субъекта в условиях научно-образовательной деятельности (Скаффолдинг). Реализация метода в условиях специально-организованной деятельности побуждает субъекта научно-образовательной деятельности к действию по сценарию «хочу-могу-действую». В ходе осмысления и реализации сценария, построенного на взаимодействии «преподаватель-психолог-аспирант создается целостный диадический субъект совместной деятельности. Результатом этого сотрудничества является актуализация мотивационно-смысловых детерминант, интеллектуальных способностей, личностных качеств, способностей к долгосрочному планированию по написанию и защите диссертации с учетом вероятностных рисков. Действия аспиранта опосредованы мерой его взаимодействия с психологической, профессиональной и общечеловеческой культурой психолога и научного руководителя, а также глубиной учета ресурсов второго Я. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
скаффолдинг |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
целостный диадический субъект |
ru_RU |
dc.subject |
?хочу-могу-действую? |
ru_RU |
dc.subject |
зона актуального развития |
ru_RU |
dc.title |
Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|