Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M., Ustin P.N. Dukhovnost kak uslovie razvitiya mnogomernogo potenciala odarennoy lichnosti / L.M. Popov, P.N. Ustin // Rebenok v sovremennom obrazovatelnom prostranstve megapolisa. – M., 2019. – S.15-20. |
Annotation |
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса |
Keywords |
потенциал, духовность, когнитивный компонент, метод ?Хочу-могу-действую? |
The name of the journal |
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267182&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М., Устин П.Н. Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности / Л.М. Попов, П.Н. Устин // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. – М., 2019. – С.15-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267182&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Потенциал одаренной личности имеет многомерную выраженность. Объединяет эту многомерность категория духовности. Воплощение духовности осуществляется триединством факторов: когнитивного, нравственного и эстетического, что рассматривается как поиск истины, добро и красота. Особое внимание уделяется когнитивному компоненту духовности и его творческому потенциалу, представленному в функционировании модельного отображения интеллектуально - деятельностного механизма. Благодаря использованию метода «Хочу-могудействую» показан способ актуализации интеллектуальных и личностных качеств и действий для достижения цели, поставленной самим испытуемым. Идея метода соотнесена с идеей метода Л.С. Выготского – «Зоны ближайшего развития». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
духовность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
метод ?Хочу-могу-действую? |
ru_RU |
dc.title |
Духовность как условие развития многомерного потенциала одаренной личности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|