Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Osipovskaya Marina Petrovna, author
  • Laukart-Gorbacheva Olga Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Laukart-Gorbacheva O.V., Osipovskaya M.P. Pedagogicheskiy diskurs problem razvitiya inklyuzivnogo obrazovaniya v Respublike Tatarstan / O.V. Laukart-Gorbacheva, M.P. Osipovskaya // Vestnik ekonomiki, prava i sociologii. – 2020. – № 1. – S. 130-133.
    Annotation В результате проведенного авторами социологического исследования выявлены наиболее значимые проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной педагогической деятельности в новых условиях, что, в свою очередь, требует существенных изменений в развитии инклюзивной практики, изучения и распространения инновационного педагогического опыта, в том числе с использованием сетевого взаимодействия.
    Keywords инклюзивное образование, профессиональные компетенции, педагогический дискурс, сетевое взаимодействие, nclusive education, professional competence, pedagogical discourse, networking
    The name of the journal Вестник экономики, права и социологии
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42729594
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267013&p_lang=2

    Full metadata record