Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Puchkova Irina Mikhaylovna, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Puchkova I.M., Ustin P.N., Popov L.M. Faktornaya model innovacionnogo potenciala subekta obrazovatelnoy deyatelnosti //«Psikhologiya: istoriko-kriticheskie obzory i sovremennye issledovaniya«, 5/2021. - Analitika-Rodis, 2021. - S. 117-125. |
Annotation |
Психология: историко-критические обзоры и современные исследования |
Keywords |
субъект образовательной деятельности, инновационный потенциал, факторная модель |
The name of the journal |
Психология психических состояний: теория и практика. Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. Казанский государственный университет, 13-15 ноября 2008 г. Часть 1. ? Казань.: ЗАО ?Новое знание?, 2008. ? С. 212-215.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266963&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Puchkova Irina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пучкова И.М., Устин П.Н., Попов Л.М. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности //«Психология: историко-критические обзоры и современные исследования«, 5/2021. - Аналитика-Родис, 2021. - С. 117-125. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266963&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: теория и практика. Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. Казанский государственный университет, 13-15 ноября 2008 г. Часть 1. ? Казань.: ЗАО ?Новое знание?, 2008. ? С. 212-215. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология: историко-критические обзоры и современные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена обсуждению результатов теоретического обоснования и создания факторной модели инновационного потенциала студентов как субъектов образовательного процесса. Исследование направлено на определение возможности оценки и прогнозирования уровня инновационного потенциала студентов с последующим выбором детерминант его развития. Основными методами исследования являются теоретический анализ литературных источников, методы статистического анализа результатов эмпирического исследования: корреляционный и факторный анализ. Предложена факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Представленные в исследовании материалы позволяют оценить возможности и способы изучения инновационного потенциала личности в учебном процессе и могут быть использованы для оценки инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности как результат проведенного исследования позволяет оценить его индивидуальный и групповой уровень, на основе выделенных детерминант определить возможность и направление развития инновационного потенциала. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в процессе профессионального образования для оценки и развития потенциала студента как будущего специалиста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
факторная модель |
ru_RU |
dc.title |
Факторная модель инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|