Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Ispolzovanie intellektualnykh kvestov i kvizov v razvitii soft skills budushhikh pedagogov / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2022. – Vyp. 75. – Ch. 4. – S. 30-33. |
Annotation |
В статье рассматривается вопрос развития soft skills (гибких навыков) у студентов направления подготовки «Педагогическое образование», эффективность решения которого в значительной степени зависит от уровня сформированности коммуникативных навыков у будущих учителей в процессе педагогического взаимодействия. Развитие
soft skills будущих педагогов меняет роль преподавателя высшей школы в проектировании и организации образовательных
процессов с ориентацией на обеспечение сотрудничества всех субъектов обучения. Обоснована актуальность использования
активных методов обучения в обеспечении практикориентированности высшего образования. Проведен анализ научных исследований, посвященных вопросам использования активных методов обучения как деятельностного компонента
содержания образования. Обоснованы специальные принципы использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза. Представлены особенности применения квестов и квизов как имитационных (игровых) методов обучения в развитии soft skills будущих учителей. Установлено, что использование квестов и квизов со студентами педагогических направлений подготовки позволяет снять дискомфорт и напряженность в процессе организации педагогического взаимодействия. Будучи свободными в импровизации, фантазии студенты оказываются максимально
вовлеченными в игру и нацеленными на результат. Все это повлияет в будущем на деятельность образовательных организаций с низкими результатами, направленных на преодоление школьной неуспешности. |
Keywords |
активные методы обучения, имитационный метод обучения, квиз-метод, квест-метод, игровая деятельность в обучении, ситуация успеха, soft skills, коммуникативное взаимодействие субъектов образовательной среды, школьная неуспешность |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49119571 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266815&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Использование интеллектуальных квестов и квизов в развитии soft skills будущих педагогов / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 75. – Ч. 4. – С. 30-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266815&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос развития soft skills (гибких навыков) у студентов направления подготовки «Педагогическое образование», эффективность решения которого в значительной степени зависит от уровня сформированности коммуникативных навыков у будущих учителей в процессе педагогического взаимодействия. Развитие
soft skills будущих педагогов меняет роль преподавателя высшей школы в проектировании и организации образовательных
процессов с ориентацией на обеспечение сотрудничества всех субъектов обучения. Обоснована актуальность использования
активных методов обучения в обеспечении практикориентированности высшего образования. Проведен анализ научных исследований, посвященных вопросам использования активных методов обучения как деятельностного компонента
содержания образования. Обоснованы специальные принципы использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза. Представлены особенности применения квестов и квизов как имитационных (игровых) методов обучения в развитии soft skills будущих учителей. Установлено, что использование квестов и квизов со студентами педагогических направлений подготовки позволяет снять дискомфорт и напряженность в процессе организации педагогического взаимодействия. Будучи свободными в импровизации, фантазии студенты оказываются максимально
вовлеченными в игру и нацеленными на результат. Все это повлияет в будущем на деятельность образовательных организаций с низкими результатами, направленных на преодоление школьной неуспешности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
активные методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
имитационный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
квиз-метод |
ru_RU |
dc.subject |
квест-метод |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация успеха |
ru_RU |
dc.subject |
soft skills |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное взаимодействие субъектов образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
школьная неуспешность |
ru_RU |
dc.title |
Использование интеллектуальных квестов и квизов в развитии soft skills будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|