Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КВЕСТОВ И КВИЗОВ В РАЗВИТИИ SOFT SKILLS БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Talysheva Irina Anatolevna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Ispolzovanie intellektualnykh kvestov i kvizov v razvitii soft skills budushhikh pedagogov / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2022. – Vyp. 75. – Ch. 4. – S. 30-33.
    Annotation В статье рассматривается вопрос развития soft skills (гибких навыков) у студентов направления подготовки «Педагогическое образование», эффективность решения которого в значительной степени зависит от уровня сформированности коммуникативных навыков у будущих учителей в процессе педагогического взаимодействия. Развитие soft skills будущих педагогов меняет роль преподавателя высшей школы в проектировании и организации образовательных процессов с ориентацией на обеспечение сотрудничества всех субъектов обучения. Обоснована актуальность использования активных методов обучения в обеспечении практикориентированности высшего образования. Проведен анализ научных исследований, посвященных вопросам использования активных методов обучения как деятельностного компонента содержания образования. Обоснованы специальные принципы использования активных методов обучения в образовательном процессе вуза. Представлены особенности применения квестов и квизов как имитационных (игровых) методов обучения в развитии soft skills будущих учителей. Установлено, что использование квестов и квизов со студентами педагогических направлений подготовки позволяет снять дискомфорт и напряженность в процессе организации педагогического взаимодействия. Будучи свободными в импровизации, фантазии студенты оказываются максимально вовлеченными в игру и нацеленными на результат. Все это повлияет в будущем на деятельность образовательных организаций с низкими результатами, направленных на преодоление школьной неуспешности.
    Keywords активные методы обучения, имитационный метод обучения, квиз-метод, квест-метод, игровая деятельность в обучении, ситуация успеха, soft skills, коммуникативное взаимодействие субъектов образовательной среды, школьная неуспешность
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=49119571
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266815&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    VAK_Krym_74_4_2022.pdf 7,98 pdf show / download

    Full metadata record