Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Fedekin Igor Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fedekin, I. N. Sootnoshenie tipa deystviya planirovaniya i stilevykh osobennostey myshleniya / I. N. Fedekin // Vestnik Samarskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Seriya: Psikhologo-pedagogicheskie nauki. – 2019. – № 1(41). – S. 127-138. |
Annotation |
Рассматривается вопрос об индивидуальных особенностях развития теоретического мышления в младшем подростковом возрасте. Вводится представление о связи формально-динамических особенностей мышления и содержательных мыслительных операций. В качестве показателя развития теоретического мышления рассматривается содержательное планирование. Рассматриваемая типология действия планирования основана на различении позиций, встречающихся в учебной деятельности. В исследовании приведены результаты корреляционного анализа, на основе которого устанавливается связь типов действия планирования (содержательная операция теоретического мышления) и когнитивных стилей полезависимость – поленезависимость, лабильность – ригидность, конкретность – обобщенность (формально-динамические особенности мышления). |
Keywords |
действие планирования, когнитивный стиль, развитие теоретического мышления, младший подростковый возраст, учебная деятельность. |
The name of the journal |
ВЕСТНИК САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_37617133_44473397.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266682&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fedekin Igor Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федекин, И. Н. Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления / И. Н. Федекин // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2019. – № 1(41). – С. 127-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266682&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается вопрос об индивидуальных особенностях развития теоретического мышления в младшем подростковом возрасте. Вводится представление о связи формально-динамических особенностей мышления и содержательных мыслительных операций. В качестве показателя развития теоретического мышления рассматривается содержательное планирование. Рассматриваемая типология действия планирования основана на различении позиций, встречающихся в учебной деятельности. В исследовании приведены результаты корреляционного анализа, на основе которого устанавливается связь типов действия планирования (содержательная операция теоретического мышления) и когнитивных стилей полезависимость – поленезависимость, лабильность – ригидность, конкретность – обобщенность (формально-динамические особенности мышления). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
действие планирования |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
развитие теоретического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
младший подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|