Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Fedekin Igor Nikolaevich, author
|
|
Andrushhenko Tatyana Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andrushhenko T.Yu., Arzhanykh E.V., Vinogradov V.L., Minyurova S.A., Fedekin I.N., Fedorov A.A. Problemy professionalnoy adaptacii molodykh pedagogov [Elektronnyy resurs]/ T.Yu. Andrushhenko, E.V. Arzhinykh, V.L. Vinogradov, S.A. Minyurova, I.N. Fedekin, A.A. Fedorov // Psikhologo-pedagogicheskie issledovaniya. - 2017. - Tom 9. - № 2. - S. 1–16. |
Annotation |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки, особенно помощь опытных коллег в профессиональной адаптации. |
Keywords |
профессиональная адаптация, начинающие педагоги, молодые специалисты, вхождение в профессию |
The name of the journal |
Психолого-педагогические исследования
|
URL |
https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2017/n2/Andrushchenko_Arzhanykh_Vinograd.shtml |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266675&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fedekin Igor Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Andrushhenko Tatyana Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс]/ Т.Ю. Андрущенко, Е.В. Аржиных, В.Л. Виноградов, С.А. Минюрова, И.Н. Федекин, А.А. Федоров // Психолого-педагогические исследования. - 2017. - Том 9. - № 2. - С. 1–16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266675&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогические исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки, особенно помощь опытных коллег в профессиональной адаптации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
начинающие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
молодые специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
вхождение в профессию |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|