Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gilemkhanova Elvira Nurakhmatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bashlay E.Kh., Gilemkhanova E.N. Sravnitelnyy analiz poziciy uchastnikov obrazovatelnogo processa v opredelenii indikatorov riska i prichin suicidalnogo povedeniya podrostkov// Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2021. - T.147. - №4. - S.220-226. |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена динамикой подростковых суицидов и ростом количества детей, имеющих суицидальные намерения. Целью статьи является сравнительный анализ позиций учителей, родителей и психологов по индикаторам риска и причинам суицидального поведения подростков. Авторы статьи акцентируют внимание на необходимости своевременного реагирования на маркеры психологического неблагополучия ребенка, которые можно обнародовать в процессе взаимодействия и непосредственного общения с подростком. Результаты представленного исследования говорят о том, что педагоги и родители не придают весомого значения данной теме, либо ее избегают. Такое поведение значимых взрослых подростка, по мнению авторов, может быть вызвано отсутствием объективных знаний о динамике, причинах подростковых суицидов и необходимых компетенций для откровенного разговора. По мнению авторов, определение зон ответственности между участниками образовательного процесса, является условием эффективной профилактики данной проблемы в образовательной организации. Статья предназначена для специалистов, работающих в системе образования и родителей детей подросткового возраста. |
Keywords |
подростковый суицид, индикатор суицидального поведения, профилактика, зона ответственности, позиция взрослых. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266452&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilemkhanova Elvira Nurakhmatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башлай Э.Х., Гилемханова Э.Н. Сравнительный анализ позиций участников образовательного процесса в определении индикаторов риска и причин суицидального поведения подростков// Казанский педагогический журнал. - 2021. - Т.147. - №4. - С.220-226. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266452&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена динамикой подростковых суицидов и ростом количества детей, имеющих суицидальные намерения. Целью статьи является сравнительный анализ позиций учителей, родителей и психологов по индикаторам риска и причинам суицидального поведения подростков. Авторы статьи акцентируют внимание на необходимости своевременного реагирования на маркеры психологического неблагополучия ребенка, которые можно обнародовать в процессе взаимодействия и непосредственного общения с подростком. Результаты представленного исследования говорят о том, что педагоги и родители не придают весомого значения данной теме, либо ее избегают. Такое поведение значимых взрослых подростка, по мнению авторов, может быть вызвано отсутствием объективных знаний о динамике, причинах подростковых суицидов и необходимых компетенций для откровенного разговора. По мнению авторов, определение зон ответственности между участниками образовательного процесса, является условием эффективной профилактики данной проблемы в образовательной организации. Статья предназначена для специалистов, работающих в системе образования и родителей детей подросткового возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый суицид |
ru_RU |
dc.subject |
индикатор суицидального поведения |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
зона ответственности |
ru_RU |
dc.subject |
позиция взрослых. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ позиций участников образовательного процесса в определении индикаторов риска и причин суицидального поведения подростков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|