Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Svirina Lyudmila Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rayanova G.I., Svirina L.O. GEYMIFIKACIYa KAK SPOSOB OBUChENIYa INOSTRANNYM YaZYKAM // XX Mezhdunarodnaya molodezhnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya
imeni Kayuma Nasyri: materialy konferencii (4 marta 2022 g., g. Zelenodolsk)
[elektronnyy resurs]. – Pod.obshh.red. Ashrapovoy A.Kh., Shayakhmetovoy L.Kh. –
Kazan, Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2022. – C.150-152 |
Annotation |
XX Международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри |
Keywords |
геймификация, мотивация, компьютерные игры, образовательная игровая форма, обучение иностранным языкам |
The name of the journal |
XX Международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_468227088/sbornik.Mezhd.konf.im.Kayuma.Nasyri_2022.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266387&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Svirina Lyudmila Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Раянова Г.И., Свирина Л.О. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // XX Международная молодежная научно-практическая конференция
имени Каюма Насыри: материалы конференции (4 марта 2022 г., г. Зеленодольск)
[электронный ресурс]. – Под.общ.ред. Ашраповой А.Х., Шаяхметовой Л.Х. –
Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – C.150-152 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266387&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XX Международная молодежная научно-практическая конференция имени Каюма Насыри |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена определению роли геймификации в обучении иностранному языку в условиях реализации тенденций современного образования. Приведено понятие геймификации и ее ключевых особенностей. Были выписаны основные цели геймификации, а также комплекс мер, которые могут применяться в полном или частичном объеме. На основе приведенного исследования автор приходит к выводу, что геймификация является одним из эффективнейших методов обучения иностранным языкам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная игровая форма |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|