Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Emanova Yuliana Gennadevna, author
|
|
Tkachuk Valeriya Abdurakhimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Emanova Yu.G. , Tkachuk V.A. Kulturnyy kod goroda: arkhitekturnyy obraz Kazani v suvenirnoy produkcii //«Dialogi o kulture i iskusstve»: materialy X Vserossiyskoy nauchnoprakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (Perm, 15–17 okt.
2020 g.). V 3 ch. : ch. 2 / otv. red. E. V. Batalina-Korneva; red. kol.: A. A. Lisenkova, M. M. Chudinova; Perm. gos. in-t kultury. – Perm, 2020. – S.47 – 54.
|
Annotation |
«Диалоги о культуре и искусстве» |
Keywords |
архитектурный образ, брендинг, Казань, культурный код,
сувенирная продукция.
|
The name of the journal |
«Диалоги о культуре и искусстве»
|
URL |
http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/20366/405.pdf?sequence=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266198&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Emanova Yuliana Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tkachuk Valeriya Abdurakhimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еманова Ю.Г. , Ткачук В.А. Культурный код города: архитектурный образ Казани в сувенирной продукции //«Диалоги о культуре и искусстве»: материалы X Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием (Пермь, 15–17 окт.
2020 г.). В 3 ч. : ч. 2 / отв. ред. Е. В. Баталина-Корнева; ред. кол.: А. А. Лисенкова, М. М. Чудинова; Перм. гос. ин-т культуры. – Пермь, 2020. – С.47 – 54.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=266198&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Диалоги о культуре и искусстве» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Архитектурный облик Казани выступает как развивающийся
культурный код в условиях процесса глобализации. Брендинг архитектурного пространства города способствует идентификации региона республики. Для полноценной и эффективной трансляции культурных особенностей региона используется
сувенирная продукция как форма коммуникации. Цель исследования – раскрыть
особенности визуализации и трансляции культурного кода Казани путём производства сувенирной продукции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
архитектурный образ |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
Казань |
ru_RU |
dc.subject |
культурный код |
ru_RU |
dc.subject |
сувенирная продукция.
|
ru_RU |
dc.title |
Культурный код города: архитектурный образ Казани в сувенирной продукции |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|