Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ПОЗИЦИОННЫХ ЗАДАЧ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Antropova Gyuzel Ravilevna, author
  • Matveev Semen Nikolaevich, author
  • Kisilev Boris Vasilevich, author
  • Bibliographic description in the original language Antropova G.R. Obuchenie resheniyu pozicionnykh zadach s primeneniem instrumentariya 3d modelirovaniya/G. R.. Antropova, S. N. Matveev, B. V. Kisilev//Sovremennaya nauka: aktualnye problemy teorii i praktiki. Seriya: gumanitarnye nauki. - 2022. - № 3-2. - S. 36-41.
    Annotation Вопрос качественного обучения поиску решения геометрических задач всегда привлекал внимание известных математиков, учёных-методистов и учителей математики. Ключевым аспектом всего процесса решения является выбор подходящей стратегии, способа и инструментария решения задачи. В современной системе образования появилась тенденция внедрения цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий в качестве компьютерной поддержки обучения. В статье приводится конструктивная модель обучения решению позиционных задач с применением средств 3D моделирования. Демонстрируется, как методы и аппарат геометрии могут быть использованы при решении задач, сформулированных в рамках информатики и компьютерной графики. В частности, показано, как при решении задач 3D моделирования можно существенно геймифицировать процесс обучения решению стереометрических задач. Отмечается, что приводимый инструментарий 3D моделирования позволяет реализовать элементарные тренажеры по решению конструктивных задач.
    Keywords изображение фигуры, аффинное преобразование, позиционная задача, сечение, 3D моделирование, стратегия обучения.
    The name of the journal Современная наука: актуальные проблемы теории и практики
    URL http://www.nauteh-journal.ru/index.php/2/2022/%E2%84%9603/2/d2c76dba-04df-4e46-b1a6-7f5ae0869971
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265657&p_lang=2

    Full metadata record