Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Icpolzovanie sistemno-deyatelnostnogo podkhoda v prepodavanii biologii / R.S. Kamakhina // Formirovanie ekologicheskoy kultury obuchayushhikhsya v usloviyakh cifrovogo obrazovaniya. Materialy Vserossiyskoy distancionnoy ochno-zaochnoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem .- Kazan, 2022. – S. 141-146. |
Annotation |
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования |
Keywords |
Системно-деятельностный подход, биология, критическое мышление, разноуровневое обучение |
The name of the journal |
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265621&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Иcпользование системно-деятельностного подхода в преподавании биологии / Р.С. Камахина // Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования. Материалы Всероссийской дистанционной очно-заочной научно-практической конференции с международным участием .- Казань, 2022. – С. 141-146. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265621&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях модернизации российского образования один из
важнейших вопросов, это формирование его региональной составляющей.
Перед каждым учителем стоит задача направить свою деятельность на активное
внедрение современных педагогических технологий, и, конечно же, на
воспитание гражданина - патриота своей Родины. Основная цель преподавания
биологии заключается в формировании у обучающихся целостной научной
картины мира и понимания роли своей Родины.
Применение системно-деятельностного подхода на уроках биологии и во
внеурочное время помогает обучающимся активизировать знания о природе
родного края, о влиянии человека на природу и законы ее развития.. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
биология |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
разноуровневое обучение |
ru_RU |
dc.title |
Иcпользование системно-деятельностного подхода в преподавании биологии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|