Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kudryavceva Marina Gennadevna, author
Khusainova Anisa Amirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilduganova G.M., Kudryavceva M.G., Khusainova A.A. Lingvosemioticheskre modelirovanie cennostey v slogane angloyazychnoy socialnoy reklamy // Kazanskaya nauka. №3 2022g. – Kazan: Izdatelstvo Rashin Sayns, 2022. – 206. |
Annotation |
В данной статье проанализированы способы лингвосемиотического моделирования
ценностей в англоязычной социальной рекламе через кодирование информации в текстах
слоганов. В ходе исследования выявлены наиболее эффективные способы кодирования,
приведены примеры. Научая работа может представлять интерес как для лингвистов, так
и для рекламодателей, так как в ней рассматривается зарубежный опыт
лингвосемиотического моделирования ценностей. |
Keywords |
лингвосемиотика, моделирование ценностей, слоган, социальная
реклама |
The name of the journal |
Казанская наука
|
URL |
https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265432&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Marina Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khusainova Anisa Amirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильдуганова Г.М., Кудрявцева М.Г., Хусаинова А.А. Лингвосемиотическре моделирование ценностей в слогане англоязычной социальной рекламы // Казанская наука. №3 2022г. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2022. – 206. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265432&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье проанализированы способы лингвосемиотического моделирования
ценностей в англоязычной социальной рекламе через кодирование информации в текстах
слоганов. В ходе исследования выявлены наиболее эффективные способы кодирования,
приведены примеры. Научая работа может представлять интерес как для лингвистов, так
и для рекламодателей, так как в ней рассматривается зарубежный опыт
лингвосемиотического моделирования ценностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвосемиотика |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
слоган |
ru_RU |
dc.subject |
социальная
реклама |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ
В СЛОГАНЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|