Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gilyazeva Emma Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Innovacionnoe razvitie nauki: fundamentalnye i prikladnye problemy: monografiya / [Gilyazeva E.N. i dr.]. –
Petrozavodsk: MCNP «Novaya nauka», 2021. – S. 40-53.
|
Annotation |
Сравнения являются не только средством познания мира, но также способом закрепления результатов этого познания в культуре. Их исследование способствует лучшему пониманию образного мышления народа. Выделяют две основные группы сравнений: глагольные со структурой - verb (первый компонент) + like + noun (второй компонент); и адъективные - as + adjective (первый компонент) + as + noun (второй компонент). Первый компонент определяет грамматическую или тематическую направленность сравнения, вторым компонентом является сравнительный стереотип, существующий в сознании народа в качестве эталона для характеристики явлений или качеств человека. По семантическому составу устойчивые сравнения можно разделить на 4 группы: выражения, в основе которых свойства неодушевленных предметов; устойчивые сравнения с компонентом «природные явления»; устойчивые сравнения с компонентом «представители фауны»; сравнения с аллюзиями, связанными с библейскими, мифологическими сюжетами и личностями. |
Keywords |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ФРАЗЕОЛОГИЯ, СРАВНЕНИЕ, УСТОЙЧИВАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265317&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilyazeva Emma Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы: монография / [Гилязева Э.Н. и др.]. –
Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 40-53.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265317&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сравнения являются не только средством познания мира, но также способом закрепления результатов этого познания в культуре. Их исследование способствует лучшему пониманию образного мышления народа. Выделяют две основные группы сравнений: глагольные со структурой - verb (первый компонент) + like + noun (второй компонент); и адъективные - as + adjective (первый компонент) + as + noun (второй компонент). Первый компонент определяет грамматическую или тематическую направленность сравнения, вторым компонентом является сравнительный стереотип, существующий в сознании народа в качестве эталона для характеристики явлений или качеств человека. По семантическому составу устойчивые сравнения можно разделить на 4 группы: выражения, в основе которых свойства неодушевленных предметов; устойчивые сравнения с компонентом «природные явления»; устойчивые сравнения с компонентом «представители фауны»; сравнения с аллюзиями, связанными с библейскими, мифологическими сюжетами и личностями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ФРАЗЕОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СРАВНЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УСТОЙЧИВАЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.title |
Устойчивые сравнительные конструкции в системе языковых средств английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|