Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Abitov Ildar Ravilevich, author
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M. Problema vovlechennosti subektov uchebnoy deyatelnosti v cifrovoy obrazovatelnoy srede / L.M. Popov, P.N. Ustin, I.R. Abitov // Bekhterev i sovremennaya psikhologiya lichnosti : sbornik statey VI Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (k 135-letiyu organizacii pervoy v Rossii psikhofiziologicheskoy laboratorii v g. Kazani), Kazan, 02–04 oktyabrya 2020 goda. – Kazan: NOU DPO «Centr socialno-gumanitarnogo obrazovaniya», 2020. – S. 206-208. |
Annotation |
Бехтерев и современная психология личности |
Keywords |
вовлеченность, субъект учебной деятельности, цифровая образовательная среда, цифровой мониторинг вовлеченности, модель |
The name of the journal |
Бехтерев и современная психология личности
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/170936/Bekhterev_vovlechennost.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265276&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abitov Ildar Ravilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М. Проблема вовлеченности субъектов учебной деятельности в цифровой образовательной среде / Л.М. Попов, П.Н. Устин, И.Р. Абитов // Бехтерев и современная психология личности : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции (к 135-летию организации первой в России психофизиологической лаборатории в г. Казани), Казань, 02–04 октября 2020 года. – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020. – С. 206-208. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265276&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бехтерев и современная психология личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Понимание вовлеченности, как практически значимого элемента образовательного процесса, побуждает изучать ее как многомерную характеристику в рамках междисциплинарного подхода. При переходе на дистанционную форму обучения цифровой мониторинг вовлеченности студентов в учебную деятельность приобретает особое значение, так как позволит, используя различные психолого-педагогические технологии, повысить эффективность взаимодействия субъектов образовательного процесса в цифровой среде и сохранять высокий уровень вовлеченности студентов в учебную деятельность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой мониторинг вовлеченности |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.title |
Проблема вовлеченности субъектов учебной деятельности в цифровой образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|