Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Vakhitov Galim Zaribzyanovich, author
Enikeeva Zulfira Asnafovna, author
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ustin P.N. Psikhometricheskie prediktory akademicheskoy uspeshnosti studentov-gumanitariev v socialnykh setyakh / R.N. Khakimzyanov, P.N.Ustin, L.M. Popov, Z.A. Enikeeva, G.Z. Vakhitov // Kognitivnoe modelirovanie v professionalnom obrazovanii. – Kazan: FGBNU «IPPSP», 2019. - S. 177-185 |
Annotation |
Когнитивное моделирование в профессиональном образовании |
Keywords |
психометрия, предикторы, академическая успешность, цифровизация, виртуальное пространство, личность, студент, социальные сети. |
The name of the journal |
Когнитивное моделирование в профессиональном образовании
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265252&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vakhitov Galim Zaribzyanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Enikeeva Zulfira Asnafovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Устин П.Н. Психометрические предикторы академической успешности студентов-гуманитариев в социальных сетях / Р.Н. Хакимзянов, П.Н.Устин, Л.М. Попов, З.А. Еникеева, Г.З. Вахитов // Когнитивное моделирование в профессиональном образовании. – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. - С. 177-185 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265252&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Когнитивное моделирование в профессиональном образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленное исследование носит междисциплинарный характер и выполнено на стыке социально-гуманитарных и информационных наук. Результаты исследования, описанные в данной статье, выполнены в рамках разработки теоретико-прикладной модели прогнозирования жизненной активности личности в ее образовательной деятельности через социальные сети. Поведение личности в рамках социальных сетей отражается в продуктах ее виртуальной активности –количественных и качественных (содержательных) маркерах ее персонального профиля (друзья, посты, лайки, подписчики и т.д.). В рамках гипотезы о том, что схожесть виртуального поведения пользователей социальных сетей указывает на схожесть и их реального поведения, можно утверждать, что ряд характеристик персонального профиля выступает психометрическими предикторами образовательной успешности студентов. На основе сравнительного анализа академически успешных и неуспешных студентов показаны закономерности интервального распределения средних значений квантитативных характеристик их личностного профиля в социальных сетях (количество друзей, групп, подписчиков и фотографий). В результате в работе в первом приближении представлены психометрические предикторы академической успешности студентов гуманитарной направленности, которые позволяют прогнозировать их успеваемость в учебном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психометрия |
ru_RU |
dc.subject |
предикторы |
ru_RU |
dc.subject |
академическая успешность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети. |
ru_RU |
dc.title |
Психометрические предикторы академической успешности студентов-гуманитариев в социальных сетях |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|