Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | английский |
|
Kolosova Elena Ivanovna, author
|
|
Oparina Kseniya Sergeevna, author
Shvaykina Nina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shvaykina N.S., Oparina K.S., Kolosova E.I. GAMIFICATION ELEMENTS AND ONLINE RESOURCES FOR TEACHING ENGLISH LEXICS TO FUTURE ENGINEERS AT TECHNICAL UNIVERSITY (Elementy geymifikacii i onlayn-resursy v obuchenii leksike angliyskogo yazyka budushhikh inzhenerov) // Vestnik Samarskogo Gosudarstvennogo
Tekhnicheskogo Universiteta. Seriya «Psikhologo-pedagogicheskie nauki». 2022. -T. 19. - № 1. - S. 65–76.
|
Annotation |
Вестник Самарского Государственного Технического Университета. Серия «Психолого-педагогические науки» |
Keywords |
геймификация, игра, профессиональная лексика, информационно-
коммуникационные технологии, обучение английскому языку, общеязыковая лексика,
будущие инженеры, экспериментальный процесс |
The name of the journal |
Вестник Самарского Государственного Технического Университета. Серия «Психолого-педагогические науки»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265212&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kolosova Elena Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Oparina Kseniya Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shvaykina Nina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И. GAMIFICATION ELEMENTS AND ONLINE RESOURCES FOR TEACHING ENGLISH LEXICS TO FUTURE ENGINEERS AT TECHNICAL UNIVERSITY (Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров) // Вестник Самарского Государственного
Технического Университета. Серия «Психолого-педагогические науки». 2022. -Т. 19. - № 1. - С. 65–76.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265212&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского Государственного Технического Университета. Серия «Психолого-педагогические науки» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена геймификации как одному из ведущих трендов во всех отраслях человеческой деятельности, в том числе и в образовании. Современный молодой специалист
должен обладать сформированной иноязычной коммуникативной компетенцией, чтобы максимально эффективно выполнять профессиональные обязанности. Кроме того,
владение иностранным языком способствует гармоничному развитию личности и дает
базу для дальнейших достижений. Целью данной работы является определение понятия
«геймификация» в образовательном дискурсе, выявление ее ключевых характеристик,
а также отличий от понятия «игра». В практической части статьи авторы предприняли
попытку определить эффективность применения геймификации и интернет-источников
для обучения лексике английского языка студентов технических направлений подготовки. Кроме того, приводится список конкретных онлайн-ресурсов, которые могут быть
использованы на занятиях. Данное исследование проводилось с использованием теоретических и практических методов. Теоретическими методами являются анализ Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и других
нормативных документов, регламентирующих учебный процесс в вузе, а также обзор
и систематизация теоретических и практических работ исследователей в данной области. Результаты практической части исследования были получены в ходе педагогического наблюдения, анкетирования, тестирования и эксперимента, а также в ходе фронтальной беседы и индивидуального интервью. Результаты исследования могут быть
применены в преподавании английского языка студентам-бакалаврам всех технических
направлений подготовки, в рамках освежающего курса для магистрантов неязыковых
специальностей. Кроме того, следует отметить, что использование геймификации воз-
можно как на аудиторных занятиях, так и в самостоятельной работе студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-
коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение английскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
общеязыковая лексика |
ru_RU |
dc.subject |
будущие инженеры |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальный процесс |
ru_RU |
dc.title |
GAMIFICATION ELEMENTS AND ONLINE RESOURCES FOR TEACHING ENGLISH LEXICS TO FUTURE ENGINEERS AT TECHNICAL UNIVERSITY (Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|