Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Ganeeva Liliya Akhatovna, author
Eflova Mariya Yurevna, author
Izotova Ekaterina Dmitrievna, author
Mayakovskaya Anastasiya Vladimirovna, author
Safonov Aleksandr Sergeevich, author
|
|
Eflova Darya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ganeeva L.A., Izotova E.D., Eflova M.Yu., Safonov A.S., Mayakovskaya A.V., Eflova D.S. Onlayn-testirovanie kak mekhanizm ocenki znaniy studentov (na primere ekzamenacionnogo testa po biokhimii sredi studentov estestvennonauchnykh napravleniy) // Kazanskiy socialno-gumanitarnyy vestnik. – 2021. – №1 (1) – S. 16-21. |
Annotation |
В статье рассматривается проблема внедрения тестирования как наиболее популярного и распространённого способа контроля знаний студентов в рамках дистанционного образования, на которое вынуждено были переведены студенты и преподаватели российских вузов в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19. С точки зрения авторов, переход на дистанционные формы обучения выявил многие существенные проблемы тренда на цифровизацию образовательного процесса. В ходе проведенного исследования установлено, что широко используемые в цифровом обучении методы контроля знания не могут эффективно применяться в процессе обучения и контроля для некоторых специальностей. Авторы выделяют особенности, проблемы и несовершенства системы тестирования, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели. Авторы утверждают, что для таких областей в системе образования, как медицина, биология, биохимия, где огромную роль играет практическая составляющая полученных знаний, система тестирования не может служить эффективным инструментом проверки полученных знаний. |
Keywords |
цифровизация, высшее образование онлайн-образование, онлайн-тестирование |
The name of the journal |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/main_page?p_cid=406202&p_random=354 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265207&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ganeeva Liliya Akhatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Eflova Mariya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Izotova Ekaterina Dmitrievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mayakovskaya Anastasiya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safonov Aleksandr Sergeevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Eflova Darya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ганеева Л.А., Изотова Е.Д., Ефлова М.Ю., Сафонов А.С., Маяковская А.В., Ефлова Д.С. Онлайн-тестирование как механизм оценки знаний студентов (на примере экзаменационного теста по биохимии среди студентов естественнонаучных направлений) // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2021. – №1 (1) – С. 16-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265207&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема внедрения тестирования как наиболее популярного и распространённого способа контроля знаний студентов в рамках дистанционного образования, на которое вынуждено были переведены студенты и преподаватели российских вузов в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19. С точки зрения авторов, переход на дистанционные формы обучения выявил многие существенные проблемы тренда на цифровизацию образовательного процесса. В ходе проведенного исследования установлено, что широко используемые в цифровом обучении методы контроля знания не могут эффективно применяться в процессе обучения и контроля для некоторых специальностей. Авторы выделяют особенности, проблемы и несовершенства системы тестирования, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели. Авторы утверждают, что для таких областей в системе образования, как медицина, биология, биохимия, где огромную роль играет практическая составляющая полученных знаний, система тестирования не может служить эффективным инструментом проверки полученных знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование онлайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тестирование |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тестирование как механизм оценки знаний студентов (на примере экзаменационного теста по биохимии среди студентов естественнонаучных направлений) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|