Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Svirina Lyudmila Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svirina L.O. Grammatika kak sovremennaya «zolushka» metodiki prepodavaniya inostrannogo yazyka // Sovershenstvovanie metodiki obucheniya yazykam: ploshhadka obmena progressivnoy praktikoy: materialy VI Mezhdunarodnogo nauchno-metodicheskogo onlayn-seminara (Kazan, 18 fevralya 2022 g.) – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2022. – S. 306-310. |
Annotation |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы |
Keywords |
грамматические навыки, толерантность, формульный язык, аутентичность, персонализированный подход |
The name of the journal |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265135&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Svirina Lyudmila Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. Грамматика как современная «золушка» методики преподавания иностранного языка // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы VI Международного научно-методического онлайн-семинара (Казань, 18 февраля 2022 г.) – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 306-310. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=265135&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой: материалы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблемам формирования грамматических навыков при обучении иностранному (английскому) языку. Толерантное отношение к языковым ошибкам и увлечение формульным языком приводит к недооценке грамматически правильно оформленной иноязычной речи не только при продукции, но и при восприятии аутентичного текста. Делается вывод о необходимости персонализированного подхода к усвоению языкового материала на занятиях по иностранному языку |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
грамматические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
формульный язык |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичность |
ru_RU |
dc.subject |
персонализированный подход |
ru_RU |
dc.title |
Грамматика как современная «золушка» методики преподавания иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|