Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Nigmatullina Alsu Mansurovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V.N. Khisamova, A.Yu. Giniyatullina, L.N. Nurgalieva, A.M. Nigmatullina
Sintaksicheskie sredstva vyrazitelnosti reklamnogo teksta (na primere angliyskogo i tatarskogo yazykov) // Kazanskaya nauka.-2022.-№2.-S. 96-98. |
Annotation |
В статье рассмотрены текстовые фрагменты рекламных текстов с целью выделить
главные достоинства модели рекламы на примере английского и татарского языков.
Рассмотрены цели и функции рекламы на современном рынке, а также рассмотрены
синтаксические средства выразительности рекламного текста. Мы подробно изучили
структуру и содержание рекламного текста, в ходе чего было выявлено, что английская
реклама характеризуется использованием особых средств привлечения внимания, в число
которых входят каламбур, плеоназм, преднамеренное допущение ошибок, а также
использованием фонетических средств выразительности, которые не встречаются в
татарском языке в силу ее недостаточной развитости на сегодняшний день. |
Keywords |
рекламный слоган, татарский язык, английский язык, синтаксические
единицы. |
The name of the journal |
Казанская наука
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264842&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Alsu Mansurovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В.Н. Хисамова, А.Ю. Гиниятуллина, Л.Н. Нургалиева, А.М. Нигматуллина
Синтаксические средства выразительности рекламного текста (на примере английского и татарского языков) // Казанская наука.-2022.-№2.-С. 96-98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264842&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены текстовые фрагменты рекламных текстов с целью выделить
главные достоинства модели рекламы на примере английского и татарского языков.
Рассмотрены цели и функции рекламы на современном рынке, а также рассмотрены
синтаксические средства выразительности рекламного текста. Мы подробно изучили
структуру и содержание рекламного текста, в ходе чего было выявлено, что английская
реклама характеризуется использованием особых средств привлечения внимания, в число
которых входят каламбур, плеоназм, преднамеренное допущение ошибок, а также
использованием фонетических средств выразительности, которые не встречаются в
татарском языке в силу ее недостаточной развитости на сегодняшний день. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксические
единицы. |
ru_RU |
dc.title |
Синтаксические средства выразительности рекламного текста (на примере английского и татарского языков) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|