Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Nigmatullina Alsu Mansurovna, author
  • Bibliographic description in the original language V.N. Khisamova, A.Yu. Giniyatullina, L.N. Nurgalieva, A.M. Nigmatullina Sintaksicheskie sredstva vyrazitelnosti reklamnogo teksta (na primere angliyskogo i tatarskogo yazykov) // Kazanskaya nauka.-2022.-№2.-S. 96-98.
    Annotation В статье рассмотрены текстовые фрагменты рекламных текстов с целью выделить главные достоинства модели рекламы на примере английского и татарского языков. Рассмотрены цели и функции рекламы на современном рынке, а также рассмотрены синтаксические средства выразительности рекламного текста. Мы подробно изучили структуру и содержание рекламного текста, в ходе чего было выявлено, что английская реклама характеризуется использованием особых средств привлечения внимания, в число которых входят каламбур, плеоназм, преднамеренное допущение ошибок, а также использованием фонетических средств выразительности, которые не встречаются в татарском языке в силу ее недостаточной развитости на сегодняшний день.
    Keywords рекламный слоган, татарский язык, английский язык, синтаксические единицы.
    The name of the journal Казанская наука
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264842&p_lang=2

    Full metadata record