Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | английский |
|
Ivanova Tatyana Konstantinovna, author
Kolpakova Svetlana Georgievna, author
Konovalova Zhanna Georgievna, author
Yusupova Aleksandra Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
T. Ivanova, A. Yusupova, S. Kolpakova, Z. Konovalova, THE PROBLEM OF TEXT ANALYSIS AND INTERPRETATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES // 16th International Technology, Education and Development Conference. - INTED2022 Proceedings, - 7-8 March, 2022. P.3367-3371. Retrieved from https://library.iated.org/view/IVANOVA2022PRO |
Annotation |
INTED2022 Proceedings |
Keywords |
text analysis, text interpretation, foreign language teaching, higher education |
The name of the journal |
INTED2022 Proceedings
|
URL |
https://library.iated.org/view/IVANOVA2022PRO |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264788&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ivanova Tatyana Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kolpakova Svetlana Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Konovalova Zhanna Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupova Aleksandra Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
T. Ivanova, A. Yusupova, S. Kolpakova, Z. Konovalova, THE PROBLEM OF TEXT ANALYSIS AND INTERPRETATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES // 16th International Technology, Education and Development Conference. - INTED2022 Proceedings, - 7-8 March, 2022. P.3367-3371. Retrieved from https://library.iated.org/view/IVANOVA2022PRO |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264788&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
INTED2022 Proceedings |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном исследовании рассматривается проблема статуса иноязычного текста в обучении иностранному языку, анализируются подходы к его изучению, а также делается попытка разграничить понятия анализа текста и его интерпретации в процессе обучения иностранному языку. Основными методами при этом являются наблюдение, сравнение, количественный и качественный анализ существующих методик и стратегий обучения в высшей школе. В ходе исследования был предложен подход, совмещающий лингвистический анализ текста и процессом интерпретации, который основывается на понимании обучающимся текста как семантического и коммуникативного целого. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
text analysis |
ru_RU |
dc.subject |
text interpretation |
ru_RU |
dc.subject |
foreign language teaching |
ru_RU |
dc.subject |
higher education |
ru_RU |
dc.title |
THE PROBLEM OF TEXT ANALYSIS AND INTERPRETATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|